РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ


e-mail:sepo_mbou_4@mosreg.ru
Телефон:
8(496)541-92-01

Здание 1. Школа – основное здание. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Лощинина Нина Николаевна, тел. 8496-541-92-01
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д. 5
Как найти: проезд на автобусе № 42,49,35,40,24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Углич».
 
Здание 2. Школа- подразделение д. Селково. 1-9 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Царева Лидия Петровна, тел. 8496-546-48-26
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Селково, д. 21-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48,122,116,115 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки      «д. Селково».
Здание 3. Школа- подразделение д. Торгашино. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Гуринова Дарья Юрьевна, тел. 8496-546-41-90
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 7-г
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».      
Здание 4. Детский сад (подразделение д. Торгашино), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Дунец Ирина Николаевна, тел. 8496-541-70-09
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 18-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».
Здание 5. Детский сад (подразделение г. Сергиев Посад), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Бабенко Светлана Викторовна, тел. 8496-542-44-40
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Матросова, д.7а
Как найти: проезд на автобусе №: 23,46,1,19,26 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Фабрика-кухня».



Схема проезда
Схема проезда

Новый адрес сайта Управления образования
http://obrazovanie-sp.ru/

Заместитель главы администрации городского округа - начальник управления образования
Дударева Ольга Константиновна, приемная: 8(496)547-38-00, okdydareva@mail.ru

 

ШМО учителей математики, физики, информатики и ИКТ


ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

                                                   Состав ШМО

Самаркина Инна Алексеевна

руководитель ШМО
учитель физики

Ковырина Наталья Георгиевна

учитель математики,
высшая квалификационная категория

Воронцова Елена Анатольевна

учитель информатики,
высшая квалификационная категория

Зубкова Елена Александровна

учитель математики,
без категории

Хабирьянова Наиля Галимовна

учитель математики,
первая квалификационная категория

Корнеичева Вера Павловна

учитель физики, математики
без категории

Сёмкина Елена Михайловна

учитель физики,
высшая квалификационная категория

Муравьёва Людмила Анатольевна

учитель математики,
высшая квалификационная категория

Захарова Светлана Викторовна

учитель математики,
высшая квалификационная категория

Петрова Дарья Игоревна

учитель информатики,
без категории

Методическая тема объединения
«Совершенствование уровня педагогического мастерства, информационной культуры, компетентности учителей как средство обеспечения нового качества образования в условиях введения обновленного ФГОС»
План работы ШМО на 2024-2025 учебный год
I. Заседание (август)

  1. Анализ всех итогов ОГЭ и ЕГЭ по предметам и работы ШМО за 2023-2024 учебный год.
  2. Утверждение плана работы ШМО на 2024-2025учебный год.
  3. Обсуждение составления рабочих программ в соответствии с обновленными ФГОС и Федеральной образовательной программой ООО, СОО (ФОП ООО, ФОП СОО)
  4. Утверждение рабочих программ по предметам, программ элективных курсов (с учётом изменений), внеурочных занятий.
  5. Утверждение тем самообразования.
  6. Планирование проведения школьного этапа олимпиад по математике, информатике и физике.
  7. О подготовке учащихся 5-10 классов к Всероссийским проверочным работам, региональным диагностическим работам, олимпиадам.

II. Заседание (октябрь)

  1. Итоги проведения школьного этапа олимпиад, подготовка обучающихся к районному этапу.
  2. Анализ стартовых контрольных работ в 5-11-ых классах.
  3. Начало подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Знакомство с проектом демоверсий, контрольно-измерительных материалов, спецификаций государственной (итоговой) аттестации учащихся. Обсуждение изменений в ОГЭ и ЕГЭ, появившихся на сайтах (ФИПИ, РЦОИ)
  4. Обзор новой методической литературы, интернет ресурсов.

III. Заседание (ноябрь)

  1. Анализ результатов районных олимпиад относительно участников МБОУ «СОШ №4».
  2. Составление графика взаимного посещения уроков.
  1. Утверждение плана проведения недели математики, физики, информатики.

IV. Заседание (январь)

    1. Анализ качества обученности обучающихся по предметам естественно-математического цикла за I триместр. Обсуждение работы со слабоуспевающими обучающимися.

2. Обсуждение результатов тестирования и подготовки выпускников к ЕГЭ и ОГЭ за 1 полугодие 2024-2025 учебного года.
3. Обсуждение предварительной нагрузки на 2025-2026 учебный год.

V. Заседание (февраль)

  1. Приемы подготовки выпускников к итоговой аттестации. Обмен опытом.
  2. Подготовка учащихся 5-8 классов к Всероссийским проверочным работам и РДР.
  3. Анализ открытых уроков, обсуждение интересных форм работы увиденных уроков при взаимном посещении.
  4. Управление качеством образования с использованием комплексных методик и современных технологий в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и СОО.
  5. Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по обновленным ФГОС ООО и СОО. Обзор новинок методической литературы.

VI. Заседание (апрель)

  1. Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по промежуточной и итоговой аттестации обучающихся 5-11 классов
  2. Анализ степени подготовленности обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике, физике, информатике.
  3. Формы организации повторения учебного материала с целью подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
  4. Работа с рабочими программами (оформление, корректировка в связи с изменением количества часов).
  5. Отчет членов методического объединения по темам самообразования.

VII. Заседание (июнь)

  1. Анализ проведенных ВПР в 5-8 классах, РДР, итоговых контрольных работ.
  2. Анализ результатов обученности обучающихся по математике, физике и информатике за 2024-2025 учебный год.
  3. Анализ выполнения учебных программ, обязательного минимума содержания образования.
  4. Предварительный анализ работы ШМО за 2024-2025 учебный год и определение задач работы ШМО на 2025-2026 учебный год. Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по обновленным ФГОС ООО и СОО. Обзор новинок методической литературы.

 

Достижения

Своя игра

Интегрированный  урок-игра  «Своя игра» был проведен в 5-6 классе в рамках Недели информатики. Учитель Петрова Д.И. на уроке рассказала про составляющие компьютера, вспомнили знаменитые пословицы, которые были написаны в тематике, связанной с информатикой, а так же разгадывали ребусы.  Было очень интересно и легко.

1

1

Юный шифровальщик

Интегрированный  урок-игра  «Юный шифровальщик» был проведен в 7-8 классе в рамках Недели информатики. Учитель Петрова Д.И. на уроке объяснила технологию  шифрования чисел, букв, что вызвал большой интерес у учащихся. Ребята переводили числа из 10- ой системы счисления в двоичную и наоборот, а также пробовали шифровать свои имена, слова, предложения. Было очень интересно и легко, но только для тех учеников, у которых, как выяснилось, нет проблем с математикой, т.к. эти два предмета связаны между собой, тем не менее, было отрадно видеть, как  одни учащиеся помогали другим, кто «хромал по математике».

1

1

1

1

Лабиринт информации

Интегрированный  урок-игра «Лабиринт информации» был проведен в 9-11 классе в рамках Недели информатики. Учитель Петрова Д.И. на уроке повторили пройденный материал. Решали различные задачи на смекалку, разгадывали ребусы и даже окунулись немного в историю информатики. Ребятам было очень занимательно и весело.

1

1

1

1

1

1