РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ


e-mail:sepo_mbou_4@mosreg.ru
Телефон:
8(496)541-92-01

Здание 1. Школа – основное здание. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Лощинина Нина Николаевна, тел. 8496-541-92-01
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д. 5
Как найти: проезд на автобусе № 42,49,35,40,24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Углич».
 
Здание 2. Школа- подразделение д. Селково. 1-9 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Царева Лидия Петровна, тел. 8496-546-48-26
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Селково, д. 21-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48,122,116,115 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки      «д. Селково».
Здание 3. Школа- подразделение д. Торгашино. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Гуринова Дарья Юрьевна, тел. 8496-546-41-90
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 7-г
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».      
Здание 4. Дошкольное отделение (подразделение д. Торгашино), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Дунец Ирина Николаевна, тел. 8496-541-70-09
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 18-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».
Здание 5. Дошкольное отделение (подразделение г. Сергиев Посад), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Бабенко Светлана Викторовна, тел. 8496-542-44-40
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Матросова, д.7а
Как найти: проезд на автобусе №: 23,46,1,19,26 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Фабрика-кухня».



Схема проезда
Схема проезда

Новый адрес сайта Управления образования
http://obrazovanie-sp.ru/

Заместитель главы администрации городского округа - начальник управления образования
Дударева Ольга Константиновна, приемная: 8(496)547-38-00, okdydareva@mail.ru

 

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ «ТОЧКА РОСТА»


Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» подразделение д. Торгашино создан в 2024 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
Центр «Точка роста» является частью образовательной среды МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4», на базе которой осуществляется:

  • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественно-научные предметы»;
  • проведение курсов по выбору обучающихся на уровнях основного общего и среднего общего образования;
  • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественно-научной и технологической направленностей;
  • дополнительное образование детей по программам предметов естественно-научной и технологической направленностей;
  • проведение внеклассных мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад;
  • организация мероприятий для детей и педагогов из других образовательных организаций, а также поддержка и взаимодействие с другими образовательными организациями.

Центр «Точка роста» создан при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/
Федеральным оператором мероприятий является ФГАУ «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации». Адрес сайта Федерального оператора: https://mpcenter.ru/

Региональным координатором мероприятий по созданию Центра образования естественно-научного и технологического профилей «Точка Роста» является Министерство образования Московской области: https://mo.mosreg.ru/

 

title

Центр "Точка роста" МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" располагается по адресу 141332, Московская область, Сергиево-Посадский г.о, д. Торгашино, д.7Г

Руководитель центра цифрового образования естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста» - Гуринова Дарья Юрьевна.

Функционирует с 1 сентября 2024 года.

Документы

Образовательные программы

Педагоги

Материально-техническая база

Режим занятий

Торжественное открытие Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

Мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения


<<<НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Открытие Центра "Точка роста" в МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" с 01.09.2024 г.

Центры «Точка роста» - это структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в сельской местности и малых городах России.

Целями деятельности «Точек роста» являются:
- Создание условий для внедрения новых методов обучения и воспитания
- Обеспечение образовательными технологиями для освоения обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей
- Совершенствование методов обучения

Информация о местонахождении центра "Точка роста"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы


<<<НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Распоряжение Министерства образования Московской области от 16.01.2024 Р-14 О реализации мероприятий по созданию и обеспечению функционирования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, Центров образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в 2024 году

Методические рекомендации по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях , расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей

Распоряжение Министерства Образования МО от 22.01.2024 №Р-52 Об утверждении типового дизайн-проекта и проекта зонирования для создания и функционирования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей в 2024 году в Московской области

Положение о Центре образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" в МБОУ СОШ №4

Приказ о создании и функционировании Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"

Базовый перечень показателей результативности Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"

Дорожная карта по созданию и открытию Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"

Медиаплан по информационному сопровождению создания и открытия Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"

Перечень функций Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"

Минимальные показатели и индикаторы деятельности Центра "Точка роста"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные программы


<<<НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Приказ О разработке и утверждении рабочих программ, реализуемых на базе «Точка роста»

Рабочие программы по общеобразовательным предметам

Биология 5-9 классы
Биология 10-11 классы
Физика 7-9 классы
Физика 10-11 классы
Химия 8-9 классы

Химия 10-11 классы

Дополнительные общеобразовательные программы:

«Юный биолог» для обучающихся 11-15 лет
«Прикладная робототехника» для обучающихся 15-17 лет
«Химия и жизнь» для обучающихся 13-15 лет

Программы внеурочной деятельности:

«Биология. Проектно-исследовательская деятельность» 5-9 класс
«Основы логики и алгоритмики» 1-4 класс

«Основы программирования» 10-11 класс
«Химия на пять» 9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагоги


<<<НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Обучение в Центре "Точка роста" проводят:
Лялина Анна Юрьевна - учитель химии.
Борисова Валентина Викторовна - учитель биологии и географии.
Гуринова Дарья Юрьевна - учитель физики

Должностные инструкции руководителя, педагога, педагога доп. образования

Штатное расписание Центра образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническая база


<<<НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим занятий


<<<НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия


<<<НАЗАД К ОГЛАВЛЕНИЮ

Практическая работа учащихся 10Т класса «Сравнение свойств этанола и глицерина»

30 апреля 2025 года на базе центра «Точка роста» в кабинете химии учащиеся 10Т класса под руководством учителя Лялиной А.Ю. провели увлекательную практическую работу, в ходе которой они сравнивали свойства двух интересных веществ — этанола и глицерина.

Практические занятия играют важную роль в образовательном процессе, особенно в изучении химии. Они позволяют учащимся не только теоретически усваивать материал, но и на практике применять полученные знания. В ходе экспериментов ребята смогли наблюдать физические и химические свойства этанола и глицерина, что помогло им лучше понять их поведение в различных условиях.

Уроки химии развивают критическое мышление, учат анализировать результаты и делать выводы. Кроме того, практические работы способствуют формированию навыков работы с лабораторным оборудованием и безопасного обращения с химическими веществами.

Благодарим Лялину А.Ю. за организацию таких важных и интересных мероприятий!

1

1

1

27 марта 2025 года на базе центра "Точка роста" состоялись мероприятия в рамках профпробы. Ребята познакомились с профессиями "Техник-метеоролог" и "Специалист по мобильной робототехнике".  
В рамках профпробы "Техник-метеоролог" учащиеся познакомились с профессией, с тем, какое место эта профессия занимает в современной экономике региона, страны, мира, с ее перспективами. Узнали, какие навыки и знания необходимы для того, чтобы стать техником-метеорологом, познакомились с основными инструментами для измерения температуры и установили связи профессиональной пробы с реальной деятельностью через практические задания, связанные с пересчетом температур в различных шкалах. В завершении профпробы ребятам были заданы вопросы для рефлексии, с помощью которых они смогли определить для себя насколько они готовы развиваться в данном направлении дальше.  

1

1

В рамках профпробы "Специалист по мобильной робототехнике" учащиеся познакомились с профессиональным направлением, с тем, какое место и перспективы профессиональное направление занимает в современной экономике региона, страны, мира.  Узнали о необходимых навыках и знаниях для овладения профессией, а также, что слово «робот» по существу своему славянского происхождения. Образовалось оно от чешского robota. Роботы со временем и правда начинают походить на людей, а также и перенимать их хобби. Так, появилась ассоциация робофутбола, которая своей целью провозгласила победу команды роботов над командой людей в 2050 году. Также учащиеся установили связь профессиональной пробы с реальной деятельностью на практике. Они получили задание собрать и запрограммировать робота. Используя робототехнический набор, они собрали двухколесного робота, написали алгоритм для его передвижения  и запрограммировали базовый функционал. В финале презентовали своих мобильных роботов и продемонстрировали их возможности. Вопросы для рефлексии в завершении профпробы позволили ребятам понять, хотят ли они дальше обучаться в данном направлении и сделать его своей будущей профессией.

1

1

Занятия по робототехнике

На базе образовательного центра «Точка роста» в кабинете Химии была организована выставка творческих работ учащихся:
-"Новый химический элемент" 9 класс
-"Полимеры" 10 класс

1

1

1

26.02.2025 в рамках предметной недели по химии состоялось внеклассное мероприятие "Волшебная химия", которое провели ученики 11Т класса под руководством учителя химии Лялиной А.Ю. для ребят из 1Т.

Химия- самая волшебная и красивая наука. Первоклассники с восторгом наблюдали, как старшие ребята с лёгкостью превращали "воду" в "молоко" и "сок", добывали огонь из "воды", сами из бесцветной жидкости делали цветную.

1

1

1

1

Занятия по робототехнике

07.11.2024 на базе образовательного центра «Точка роста» в рамках учебного курса «Прикладная робототехника» проведен урок 10-11классах, на котором ребята собрали модель управляемого робота с использованием инструкции по сборке, обсуждали работу модели. Вносили изменения в конструкцию и программу.

1

Урок по биологии
На базе «Точка роста» 15 ноября был проведен урок с группой учащихся 5-классов на тему: «Мир под микроскопом».
Цель: Исследовать возможности микроскопа при изучении объектов живой и не живой природы.
Задачи:
Узнать историю создания микроскопа. Из чего состоят микроскопы, какими они могут быть и где используются. Провести опыты с элементами исследования. Исследуя разные объекты под микроскопом, человек познает природу самой жизни. Обучающиеся узнали историю создателя микроскопа. Научились им пользоваться. Рассмотрели под микроскопом некоторые виды бактерий, сделали зарисовки.
Занятие с микроскопом помогут школьникам расширить знания об окружающем мире, у детей будет развиваться любознательность, самостоятельность, интерес к происходящим вокруг него явлениям.

1