РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ


e-mail:sepo_mbou_4@mosreg.ru
Телефон:
8(496)541-92-01

Здание 1. Школа – основное здание. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Лощинина Нина Николаевна, тел. 8496-541-92-01
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д. 5
Как найти: проезд на автобусе № 42,49,35,40,24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Углич».
 
Здание 2. Школа- подразделение д. Селково. 1-9 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Царева Лидия Петровна, тел. 8496-546-48-26
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Селково, д. 21-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48,122,116,115 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки      «д. Селково».
Здание 3. Школа- подразделение д. Торгашино. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Гуринова Дарья Юрьевна, тел. 8496-546-41-90
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 7-г
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».      
Здание 4. Дошкольное отделение (подразделение д. Торгашино), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Дунец Ирина Николаевна, тел. 8496-541-70-09
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 18-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».
Здание 5. Дошкольное отделение (подразделение г. Сергиев Посад), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Бабенко Светлана Викторовна, тел. 8496-542-44-40
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Матросова, д.7а
Как найти: проезд на автобусе №: 23,46,1,19,26 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Фабрика-кухня».



Схема проезда
Схема проезда

Новый адрес сайта Управления образования
http://obrazovanie-sp.ru/

Заместитель главы администрации городского округа - начальник управления образования
Дударева Ольга Константиновна, приемная: 8(496)547-38-00, okdydareva@mail.ru

 

Проект "Школа полного дня"


Что такое "Школа полного дня"?

Рабочая группа ШПД

Приказ Об утверждении перечня образовательных организаций - участников регионального проекта "Школа полного дня" на 2023-2024 учебный год

Приказ от 16.06.2023 № 73/1-О Об организации учебного процесса в режиме Школа полного дня

Приказ о работе ШПД в 2024-25 учебном году

Приказы об изменениях в работе ШПД

Режим работы ШПД

График питания

Расписание ШПД. Начальная школа

Расписание ШПД. Основная школа

Концепция ШПД

Приказ Об утверждении Типового положения и формы договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве при реализации проекта «Школа полного дня»

Положение об организации образовательной деятельности в режиме "Школа полного дня" в МБОУ СОШ №4

Бланк заявления о зачислении в "Школу полного дня"

Договоры о сетевом взаимодействии

Приказ об утверждении перечня образовательных организаций - участников регионального проекта "Школа полного дня" на 2023-2024 учебный год

Положение «О правилах внутреннего распорядка учащихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»

Правила внутреннего трудового распорядка для работников ШПД

Положение о самоподготовке обучающихся в условиях Школы полного дня

Индивидуальная образовательная траектория

План мероприятий организации образовательной деятельности в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» в режиме «Школа полного дня» в 2024-2025 учебном году

Приказ Об утверждении перечня образовательных организаций - участников регионального проекта "Педагогическая мастерская "Школа полного дня" в 2024-2025 учебном году

Доля среднего количества часов внеурочной деятельности в 1-4 классах от максимального значения в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами и Федеральной Образовательной Программой- 100% (10 часов); в 5-9 классах- 50% (5 часов).
Доля разработанных рабочих программ по внеурочной деятельности от общего количества программ по учебному плану в 1-4, 5-9 классах размещенных на сайте ОО- 100%.

Рабочие программы по внеурочной деятельности начальной школы

Рабочие программы по внеурочной деятельности

- ГПД

Дополнительное образование


Рабочие программы дополнительного образования

Список учащихся по программам дополнительного образования

Деятельность


В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Функциональная грамотность» в классах прошли увлекательные занятия.

  • 15 января во 2 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло очередное занятие по развитию функциональной грамотности "Безопасность денег на банковской карте". Ребята изучали банковскую карту, обозначения на карте, узнали, что означают цифры на обороте карты, что такое пин-код и почему его нельзя озвучивать посторонним. А ещё дети выяснили, что необходимо делать в случае утери банковской карты.
  • 15 января во 2 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло занятие по естественно-научной грамотности, познакомились с составом почвы, узнали о хитростях лисьих нор.
  • 15 января в 4 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошла интерактивная игра по функциональной грамотности. Цели занятия: Образовательная – обобщить и закрепить знания по русскому языку и литературе. Развивающая – развить мышление, память, внимательность. Воспитательная – воспитывать интерес к изучению русского языка, формировать умение работать в группах.
  • 15 января в 3 «С» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошла «Своя игра», посвященная финансовой грамотности. 
  • 16 января в 4 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, был проведен урок - исследование по внеурочной деятельности о болгарском перце. Дети познакомились с родиной перца, способами выращивания, хранения, переработки для применения в пищу. Особенно их заинтересовала паприка, которую делают из перца, путем перемалывания и сушки, используя как приправу.
  • 16 января в 4 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло занятие: "Комбинаторные задачи. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков". Цель: организовать деятельность учащихся в парах при работе с информацией. Создать ситуацию успеха. Формировать регулятивные и коммуникативные УУД, самоконтроль и взаимоконтроль, воспитывать чувство взаимопонимания и взаимопомощи, толерантности.

1

1

1

В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Благополучие и безопасность» в классах прошли увлекательные занятия.

  • 25 декабря во 2 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, было проведено занятие "Безопасность на каникулах», целью этого занятия было вспомнить с ребятами правила безопасного дорожного движения, правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, во время проведения праздничных мероприятий.
  • 25 декабря в 4 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, профилактическая беседа на тему: "Где подстерегает опасность". Цель: профилактика детского дорожно- транспортного травматизма; обучение детей правилам безопасного поведения на дороге, дома и в окружающей среде.
  • 26 декабря в 4 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошла игра-викторина по безопасности «Знатоки безопасного поведения».
  • 26 декабря в 1 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло занятие "Безопасность в период Новогодних праздников и зимних каникул". Это был насыщенный день! Посмотрели мультфильм "Безопасный Новый год". Изучили зимний летбук, узнали много нового и интересного. Наметили, чем будут заниматься во время каникул. Ребята получили памятки и повторили правила безопасности. В заключении сходили повесить приготовленные кормушки для птиц, ну и конечно наполнили кормушки кормом. Разошлись по домам довольные и счастливые.
  • 26 декабря в 4 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, проведен урок безопасности по внеурочной деятельности на тему: "Научи себя беречь". Учащиеся выполнили тест по безопасности, узнали 3 группы опасности, в итоге дети осознали ответственность отношения к вопросам личной безопасности.
  • 27 декабря в 3 «С» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошла беседа на темы «Как вести себя при пожаре», «Как вести себя при теракте».
  • 27 декабря во 2 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, обсуждали опасности, которые подстерегают их дома. Ребята пытались разобраться чем опасны бытовые приборы и как ими пользоваться без ущерба для своего здоровья.
1

1

1

1

В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Ученические сообщества» в классах прошли увлекательные занятия.

  • 16 декабря 1 «А» и 4 «В» класс, в рамках тематической недели проекта ШПД, посетили Музей Русского быта и декоративно-прикладного искусства, который находится в нашей школе N 4. Руководитель музея Союзова Вера Николаевна подготовила и провела для ребят интересную экскурсию. В знак благодарности, ребята оставили отзыв в книге отзывов.
  • 17 декабря во 2 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло внеурочное занятие по КТД " Мы встречаем Новый год". Все ребята дружно украшали класс к предстоящему празднику и наряжали ёлку в классе и в рекреации. Очень весело провели время, пели новогодние песни, а затем, конечно же, написали письма Деду Морозу, в которых рассказали о своём поведении и добрых поступках в течение года. Дети просили Деда Мороза не только принести им подарки, но и просили здоровья, счастья для родителей и близких им людей. Ребята верят, что Дедушка Мороз непременно исполнит их желания и мечты.
  • 18 декабря во 2 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло внеурочное занятие "Маленький художник" учащиеся 2Б класса приняли участие в конкурсе рисунков "Главный волшебник, Дед Мороз" Ребята с большим увлечением и старанием выполняли данную работу.
  • 18 декабря в 4 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, кипит работа в мастерской Деда Мороза. Ребята выполняют коллективную работу, мексиканская игрушка «Пиньята». Цель коллективно творческих дел: раскрепощение личности, формирование гражданского самосознания, развитие его способностей к социальному творчеству, воспитание общественно-активной творческой личности, способной преумножить общественную культуру, сделать вклад в построение правового демократического общества.
  • 19 декабря в 4 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, дружно готовятся к Новому году, кипит работа в Мастерской Деда Мороза, ребята работают в группах по интересам. Цели: организовать общественно- полезную деятельность с учётом личных запросов учащихся; формировать коммуникативные компетенции в сотрудничестве
  • 19 декабря в 1 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло увлекательное и познавательное мероприятие «Выставка кормушек», которое позволило детям проявить свою креативность, а также узнать больше о природоохранной деятельности и заботе о животных, особенно в зимний период. 
    Каждый ребёнок представил свою кормушку рассказал о ее особенностях, материалах и тех птицах, которые, по его мнению, будут ею пользоваться. По окончании выставки ребята получили благодарности, что поощрило их усилия и творчество.
  • 19 декабря в 4 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, развешивали кормушки для птиц зимой, чтобы помочь пернатым выжить в холодное время. Для того, чтобы привлечь разных видов птиц для кормления и обеспечить им полноценное питание, дети принесли семена подсолнечника, тыквы, пшено.

1

1

1

1

В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Культурные и социальные практики» в классах прошли увлекательные занятия.

  • 9 декабря 1 «А» и 4 «В» класс, в рамках тематической недели проекта ШПД, посетили выставку "Сергий... " в музее Конный двор на тему: " Полководцы и Сражения. "Прошли исторический лабиринт, поучаствовали в мастер - классе.
  • 9 декабря в 3 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло занятие, посвященное «Всемирному дню животных», в библиотеке, мастер-класс по созданию рисунков с изображением животных и любимых питомцев.
  • 10 декабря в 1 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло внеурочное занятие «Этикет и добрые манеры». Занятие было направлено на усвоение детьми основ вежливого общения, а также закрепление знаний о традициях и обычаях предстоящего праздника «Новый год». Первоклассники поиграли в игру «Секретные желания»: доставали из мешка картинку с новогодним персонажем и озвучивали приветствие, соблюдая правила хорошего тона. Обсудили, как правильно дарить и принимать подарки, как вести себя за столом.
  • 11 декабря в 4 «А» и 4 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло внеклассное мероприятие в музее по теме: «Полководцы и сражения». Цель: воспитание патриотических чувств у воспитанников, воспитание чувства гордости за свою родину, знакомство с героическими страницами прошлого.
  • 11 декабря во 2 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошел мастер-класс, приняли активное участие в мероприятии «Новогодние приметы». Изготовили поделку «Снеговик».
  • 12 декабря в 4 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, была проведена игра на тему "Правила движения достойны уважения". В течение игры дети выполняли различные задания, которые способствовали развитию командного духа .Эта игра обучила участников основам безопасного поведения на дорогах, делая процесс увлекательным и интерактивным, помогал лучше усвоить важность правил в реальной жизни.
  • 12 декабря во 2 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошел экоурок " Сохрани живой лес". Ребята обсудили экологические проблемы, поговорили о растениях и животных, занесённых в Красную книгу, выясняли причины попадания их в Красную книгу. В конце урока ребята нарисовали растения, животных, была организована выставка работ.
  • 12 декабря во 2 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошёл классный час в рамках ШПД "Помощь братьям нашим меньшим". Цель классного часа: воспитывать доброту и ответственность к домашним животным.

1

1

1

1

1

В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Развитие личности и самореализация» в классах прошли увлекательные занятия.

  • 3 декабря в 1 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло занятие по освоению цифровых платформ. Освоение цифровых платформ помогает детям учиться и развиваться, формирует у них навыки, необходимые для жизни в современном цифровом мире. Ученики 1Т класса охотно участвуют в олимпиадах и марафонах на платформе Учи.ру, что даёт свои результаты. У нас уже 2 диплома победителя, более 15 грамот. Получение грамот и наград служит дополнительной мотивацией и подтверждением успехов учеников.
  • 3 декабря в 4 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, участвовали в уроке Доброты, посвященном Всемирному дню домашних животных. Они сочиняли рассказы, читали стихи, нарисовали своих питомцев - любимцев. А для животных из приюта дети собрали "Коробку добра". Цели: организовать общественно- полезную деятельность с учётом личных запросов учащихся; формировать коммуникативные компетенции в сотрудничестве;
  • 3 декабря в 4 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло интерактивное занятие «Познай себя». Процесс самопознания очень тесно связан с самовоспитанием и самосовершенствованием. Только познав себя, мы можем начать работу по самосовершенствованию, достижению своего идеала. В результате самопознания у нас формируется система представлений о себе, которые регулируют всю нашу жизнь: общение с другими людьми, успешность в различных видах деятельность, цели, которые мы ставим перед собой. К сожалению, часто люди не могут адекватно оценить себя, свои возможности, их отношение к себе искажено. Это приводит к возникновению различных трудностей.
  • 4 декабря в 4 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошла акция под руководством классного руководителя по кормлению бездомных собак и кошек. Детям закупили и принесли в школу корма, которые затем раздавали животным на улице. Эта инициатива не только помогла питомцам, но и научила детей заботиться о беззащитных существах.
  • 5 декабря во 2 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошел классный час "Уникальность каждого человека". Ребята пытались выяснить, что такое личность, индивидуальность. Дети учились видеть в друг друге уникальность, подчеркивали неповторимые качества характера в своих товарищах.
  • 5 декабря во 2 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло внеурочное занятие "Познай себя". Целью занятия было акцентировать внимание учащихся на саморазвитие собственной личности. В ходе занятия через игротерапию дети выполняли задания с целью самооценки.

1

1

1

1

В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Функциональная грамотность» в классах прошли увлекательные занятия.

  • 27 ноября во 2 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло занятие по развитию функциональной грамотности учащиеся 2 «А» класса вместе с Зайчишкой изучали овощи, их волшебные свойства; проводили различные опыты, в результате которых дети пришли к выводу, что цвет сока овощей зависит от цвета плода. Увидели, что происходит с сырой и вареной морковью, которую залили пресной, солёной водой. Ребята весело и с пользой провели время.
  • 27 ноября во 2 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло занятие по финансовой грамотности по теме «Банковская карта». Банковские карты все более прочно входят в повседневную жизнь россиян и сегодня трудно найти человека, у которо­го нет банковской карты: ученики оплачивают обеды в столовой, делают покупки в буфете, студенты полу­чают на них стипендию, взрослые – заработ­ную плату, пожилые люди – пенсию. В ходе мероприятия учитель рассказала о том, как устроена банковская карта, познакомила с многообразием и возможностями карт. Более подробно остановилась на правилах пользования картой: оплата покупок и услуг, платежи через интернет. Учащиеся были очень заинтересованы в получении такой нужной для них современной информации.
  • 27 ноября в 4 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло внеурочное занятие по функциональной (читательской)грамотности. Тема: «Работа с текстом. Как понимать информацию, содержащуюся в тексте, как преобразовать текущую информацию с учётом дальнейшего использования». Цель: развитие функциональной (читательской) грамотности у учащихся. Задачи: формировать умение понимать: основная цель текста, смысловую структуру текста, авторскую позицию и устанавливать связи между утверждениями, целесообразность использованных автором приёмов, делать выводы на основе интеграции информации из разных частей текста, соотносить графическую и вербальную информацию, использовать информацию из текста для решения практической задачи без привлечения фоновых знаний; формировать умение находить в тексте информацию, заданную в явном и неявном виде, умение интегрировать и интерпретировать информацию о безопасности, умение осмысливать и оценивать текст, использовать информацию из текста.
  • 28 ноября в 3 «В» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, состоялась встреча с инспектором ДПС Наумовым А. В. Александр Васильевич напомнил ребятам правила безопасного перехода улиц и дорог, правила передвижения на самокатах и велосипедах в общественных местах, необходимости обязательного ношения на одежде светоотражающих элементов в тёмное время суток, рассказал о видах дорожных знаков. Ребята с большим интересом слушали, активно участвовали в беседе, обсуждениях проблемных ситуаций.  Александр Васильевич ответил на все интересующие ребят вопросы, подчеркнул, что личная безопасность прежде всего зависит от соблюдения правил дорожного движения и поведения самих ребят.
  • 28 ноября в 2 «С» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло занятие по формированию математической грамотности обучающихся посредством решения задач про зайчат и зайчиху. Задачи: создание условий для формирования математической грамотности обучающихся посредством решения про зайчат и зайчиху.
  • 29 ноября в 1 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло занятие «Повадки домашних животных уход за ними». Ребята дома исследовали повадки своих домашних питомцев, и на занятии поделились этим с одноклассниками. Также приготовили рисунки своих питомцев. Узнали много нового о правилах ухода за домашними животными.

1

1

1

1

1


В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Благополучие и безопасность» в классах прошли увлекательные занятия.

  • 12 ноября во 2 «А», 2 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД учащиеся 2 А и 2 Б классов встретились с инспектором ГИБДД. Он вместе с детьми обсудил правила перехода проезжей части, правила безопасности для пассажиров в автомобиле и автобусах, правила езды на велосипеде. Дети с интересом слушали инспектора, задавали интересующие их вопросы.
  • 13 ноября в 1 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД прошло занятие «Безопасные каникулы». Ребята познакомились с основами безопасного поведения на улице и в общественных местах, дома (во время каникул). Обсудили изменения в природе при наступлении холодов, в частности тонкий лёд. Научились распознавать опасные ситуации и находить выход из них.
  • 14 ноября в 4 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, было проведено мероприятие по внеурочной деятельности на тему: «Безопасное поведение» при езде на велосипеде и самокате. Дорожные знаки. Цель этого занятия - формирование знаний и представлений о безопасном движении на дорогах и соблюдение знаков дорожного движения.
  • 14 ноября во 2 «С» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошла игровая программа «Безопасность и мы». Цель: формирование представлений учащихся о личной безопасности и понимания ценности собственного здоровья, расширение знаний о правилах поведения в опасных ситуациях.

1

1

1

1

1


В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Ученические сообщества» в классах прошли увлекательные занятия.

  • 6 ноября во 2 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД ребята приняли участие в фестивале "В дружбе народов - единство России ". Дети представляли республику Северную Осетию. Для своего выступления ребята искали интересные факты о традициях, культуре, обрядах осетин. Ребята исполнили осетинскую песню и станцевали танец, а родители детей сшили им костюмы. Кроме того, дети познакомились на фестивале с традициями и культурой других народов, проживающих на территории России.
  • 6 ноября во 2 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, ребята приняли участие в фестивале "В дружбе народов- единство России ". Ребята рассказали о Тверской области, о ее жителях и достопримечательностях.
  • 7 ноября в 1 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД прошло занятие "Патриотизм через призму кино". Просмотр фильма " Сын полка". Цель занятия: Формирование осознанности и важности национальной идентичности и истории, развитие критического мышления. Итог: Ребята после просмотра фильма делились впечатлениями. Обсудили, какие идеи и чувства остались после просмотра, и как они смогут применить эти чувства в повседневной жизни. Акцентировали внимание на важности патриотизма и истории в жизни каждого.
  • 7 ноября в 4 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, ребята участвовали в проектах "Вышитая карта России", "В единстве народа - сила России", фестиваль. Цель: организовать проектную деятельность по изучению культуры народов России: подобрать литературу в библиотеке, проанализировать и выбрать информацию по теме проекта; развивать интерес и  кругозор учащихся; воспитывать инициативность, коммуникативность, чувство патриотизма, уважительное отношение к своей стране, её истории, гуманное  отношение,  толерантность к людям, независимо от национальности и  вероисповедания.
  • 7 ноября в 4 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, проведена конкурсные программа "Игра собирает друзей", в ходе которой лети дружно распределяют и между собой роли и их исполняли. В результате побелила дружба, взаимовыручка и взаимопомощь.
  • 7 ноября в 3 «С» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошла беседа «Орлят России» на тему «Люди, подарившие нам богатства». Учащиеся узнали об известных личностях и их достижениях.
  • 7 ноября во 2 «С» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, была проведена игра-беседа по теме: «Кто я такой». Цель и задачи: Учить детей осознавать себя как личность, видеть в себе и других положительные и отрицательные черты характера.
  • 8 ноября в 3 "Б" классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, был проведён классный час на тему "Каким должно быть мужество?".

1

1

1

1

1


В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Культурные и социальные практики» в классах прошли увлекательные занятия.

  • 29 октября в 3 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД был проведен мастер-класс на тему: «Изготовление объемной игрушки».
  • С 16 сентября по 31 октября в 4 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД проходила подготовка и реализация проекта «Проращивание» по теме «Развитие растения из семени.Календула.» Цель проекта: проследить, как из семян вырастают новые растения, выяснить опытным путём какие условия необходимы для прорастания семян. Результаты проекта: наши исследования доказали, что растения, такие как календула могут вырасти в искусственных условиях. Для прорастания семян разных растений необходимы одинаковые условия: влага, тепло, воздух. Наблюдения продолжаются.
  • 31 октября в 4 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, ребята посетили музей "Русская изба" и выполнили проект по теме: "В единстве народа - сила России". Цель: организовать и реализовать культурные и социальные практики с учётом интересов, возраста учащихся и с учётом историко- художественных возможностей городского округа. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свой город, регион, страну и уважительное отношение к истории своего народа, к культурным ценностям.
  • 31 октября в 4 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло очередное занятие внеурочной деятельности на тему: «Сладкое путешествие», в ходе которого дети познакомились с пряниками, которые были и остаются символом радушия и щедрости нашего национального гостеприимство, что передаёт частичку местной культуры и оставляют приятные воспоминания. В каждом регионе нашей страны бережно сохраняются уникальные традиции и обычаи, которые отражают богатую историю и культурное наследие народов России.
  • 31 октября в 3 «С» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, была прошло представление проектов на тему: «Война в истории моей семьи».
  • 1 ноября во 2 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД было проведено внеурочное занятие: конкурс «Эра Эрудита». Цель мероприятия: развивать способность ребенка через реализацию деятельностного метода обучения. Учащиеся были вовлечены в самостоятельный поиск информации, помогающий сформировать высокий уровень знаний.
  • 1 ноября во 2 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД было проведена тематическая беседа "Что такое хорошо, и что такое плохо". Ребята старались оценивать те или иные поступки, рассуждали, что делает человека счастливым. Пришли к выводу, что хорошие, добрые дела и поведение принесут человеку только радость и счастье.
  • 1 ноября во 2 «С» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД было проведено внеурочное занятие по теме: «Праздник осени». Цель: прививать любовь к природе, воспитывать понимание и значение праздника, умение культурно его встречать.

1

1

1

1

1


В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Развитие личности и самореализация» в классах прошли увлекательные занятия.

  • 23 октября в 4 «Т» классе, в рамках ШПД по теме: "Развитие личности и самореализация" проведена игра "Кем я хочу стать"? Целью которой является воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду, к разным профессиям, воспитания интереса к обычным профессиям.
  • 24 октября в 4 «А», 4 «Б», 2 «А» классах,  в рамках тематической недели проекта ШПД прошло внеурочное занятие "Телемост "Сергиев Посад- Беслан. Школы- побратимы."  Руководитель проекта: Хаустова Елена Викторовна. Цель: развитие личности, способностей и интересов, кругозора; воспитание инициативности, коммуникативности, чувства патриотизма, уважительного отношения к своей стране, её истории, гуманного отношения, толерантности к людям, независимо от национальности, возраста, вероисповедания.
  • 24 октября в 3 «С» классе прошла викторина «Что? Где? Когда? Почему?». Цель - развитие логического мышления младших школьников. Учащимся были предложены задания на логику, задачи, требующие нестандартных решений.
  • 24 октября во 2 «С» классе,  в рамках тематической недели проекта ШПД прошли игры-тренинги для самореализации младших школьников «Я расту среди людей». Цели: способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в классе; формировать положительное отношение к таким качествам, как отзывчивость, доброжелательность, принципиальность; побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению своего кругозора.
  • 25 октября во 2 «Б» классе на этой неделе много говорили о лидерских качествах.  Ребята 2 «Б» класса на внеурочных занятиях  обсудили понятия «Личность» и «Лидер», какими качествами должен обладать лидер, поделились своим опытом, идеями, пофантазировали о том, в какой отрасли они могли бы стать успешными лидерами. Целью занятия было учить детей принимать себя как личность, видеть в других положительные и отрицательные черты характера.
  • 25 октября во 2 «А» классе,  в рамках тематической недели проекта ШПД прошел классный час "Чистые сердца". Ребята посмотрели тематическое видео, обсудили важность волонтёрского движения, говорили о приютах для бездомных животных, чем каждый может им помочь. Решили со следующей недели собирать корм для собак и кошек и привезти его в приют для бездомных животных нашего города.

1

1

1


В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Функциональная грамотность» в классах прошли увлекательные занятия.
  • 15 октября в 4 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД прошла деловая игра «Путешествие в страну ФИНАНСЛЯНДИЯ». Цель: развитие у младших школьников интереса к изучению вопросов финансовой грамотности, формирование понимания правильного поведения в мире финансов. Ребятам приняли участие в увлекательных конкурсах, которые были представлены в виде филворда, загадок, викторин, требующих применения знаний и умений, полученных в ходе прохождения курса финансовой грамотности в процессе внеурочной деятельности.
  • 16 октября во 2 «А» классе, в рамках ШПД, прошло очередное занятие по развитию функциональной грамотности. Вместе с медведями- сладкоежками учились различать мед по цвету, учились определять качество меда: настоящий он или поддельный.
  • 16 октября в 3 «В» классе, тематической недели проекта ШПД, прошло очередное занятие внеурочной деятельности по направлению «Юный турист: изучаю родной край». На занятии ребята знакомились с европейской частью России, изучали рельеф данной местности, водоёмы, населённые пункты. 
  • 16 октября в 4 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло очередное занятие внеурочной деятельности на тему: «Экономика», целью которого было создание условий для организации деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний об экономике, содействие развитию умения наблюдать, сопоставлять, делать выводы.
  • 16 октября во 2 «Б» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, было проведено внеурочное занятие, которое было посвящено развитию читательской грамотности. Цель занятия: Организовать совместную и самостоятельную деятельность учащихся при знакомстве с рассказом И. С. Соколова-Микитова «В берлоге», развивать умение задавать вопросы к прочитанному произведению, разгадывать ребусы.
  • 16 октября в 3 «С» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, была проведена беседа на тему: «История возникновения денег». Учащиеся узнали историю возникновения денег у ацтеков, славян, египтян и других.  Цель - знакомство с историей возникновения денег в различных странах мира.
  • 16 октября в 3 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, был проведен мастер-класс в краеведческом городском музее «Наше прошлое. Стоянки древних людей и их занятия».
  • 17 октября в 4 «А» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло занятие "Учебный текст - источник информации". Цель: формировать читательскую грамотность, находить нужную информацию в тексте, анализировать и использовать при выполнении заданий. 18 октября в 1 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД, прошло занятие по финансовой грамотности «Зарплата -это..». Цели занятия: 1. Определить понятие зарплаты; 2.Обсудить важность финансового планирования. Итоги: занятие позволило участникам понять, что такое зарплата, кто в семье получает зарплату, а также значимость финансового планирования. Поиграли в игру: «Сбережения на счастье». Ребята разделились на группы и распределили бюджет, предназначенный для отдыха.

1

1

1

1

1


В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели: «Благополучие и безопасность» в классах прошли увлекательные занятия.

  • 2 октября в 4 «Б», в рамках ШПД, прошёл классный час по теме: «Межличностные отношения в коллективе». Цели и задачи проведения классного часа: познакомить учащихся с понятием «конфликт», причинами его возникновения и возможными последствиями, подвести к необходимости людей договариваться между собой, соблюдать общепринятые нормы, правила; рассмотреть понятия: выбор, правило, конфликт, ответственность; формировать умение анализировать, моделировать ситуации, участвовать в ролевой игре, аргументировать, принимать индивидуальные и коллективные решения, делать выбор в конкретной ситуации; развивать творческие способности, навыки участия в дискуссии, сотрудничества; формировать толерантное отношение к другим мнениям, воспитывать уважительное отношение к людям.
  • 2 октября в 1 «Т» классе, в рамках тематической недели проекта ШПД прошло занятие " Благополучие и безопасность", целью которого было: 1. Повысить осведомленность учащихся о важности благополучия и безопасности в их жизни. 2. Развить навыки самозащиты и умение принимать правильные решения в сложных ситуациях. 3. Формирование позитивных установок и ценностей, связанных с заботой о себе и окружающих. Ребята обсудили с друг другом важность того или иного правила безопасности, как им в жизни пригодятся эти правила, как помогут в той или иной ситуации. Совместно решили, что каждое правило нужно иметь в своем арсенале.
  • 3 октября во 2 «Б» классе, в рамках регионального проекта ШПД, направленной на благополучие и безопасность, в нашем классе был проведён классный час по теме "Техника безопасности и правила поведения во время осенних каникул". Учащиеся вместе с учителем беседовали о соблюдении правил техники безопасности и безопасного поведения дома, на улице и в общественных местах; напомнили о правила дорожного движения и необходимости их неукоснительного соблюдения!
  • 3 октября в 4 «А» классе, в рамках регионального проекта ШПД, прошла профилактическая беседа по теме: "Где подстерегает опасность?".
  • 3 октября во 2 «С» классе, в рамках регионального проекта ШПД, прошла игра «Правила дорожного движения».
  • 3 октября в 4 «Т» классе, в рамках регионального проекта ШПД, была проведена встреча с начальником подразделения пожарной части, на которой были озвучены меры безопасности по правилам проведения в экстремальных ситуациях, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья детей.
  • 3 октября в 4 «В» классе, в рамках регионального проекта ШПД, было проведено внеурочное занятие по теме: «Благополучие и безопасность». Она была направлена на обеспечение благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы. Ребята участвовали в играх, беседах, направленных на процесс взаимодействия школьника с окружающей средой, социальной защиты учащихся.
  • 4 октября во 2 «А» классе, в рамках регионального проекта ШПД, прошло внеклассное занятие "Соблюдай ПДД и не будет ДТП". Ребята вспомнили правила перехода через дорогу, что такое светофор, отгадывали загадки Светофора и выполняли его задания.
  • 4 октября в 3 «А» классе, в рамках регионального проекта ШПД, прошла беседа на тему: «Наша безопасность».
  • 4 октября в 3 «С» классе, в рамках регионального проекта ШПД, прошла беседа на тему личной гигиены, режима школьника. Ребята обсудили как сохранить свое здоровье.
4 октября в 4 «С» классе, в рамках регионального проекта ШПД, было проведено внеурочное занятие по теме: «Безопасный путь из дома в школу.»

 

1

1

1

1

1


В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели «Ученические сообщества» Во 2 А классе 26 сентября прошло занятие "Конфликт и способы его разрешения".Ребята выясняли причину возникновения конфликта и выявляли способы разрешения конфликтных ситуаций. В конце занятия пришли к выводу, что все люди разные и нужно быть терпимее друг к другу, нужно учиться уступать и идти на компромисс. Во 2 Б классе прошло праздничное мероприятие по формированию дружного коллектива. С героями осени дети играли в ролевые игры, отгадывали загадки, решали головоломки, помогали товарищу в решении трудных заданий, тем самым в коллективе формировалась дружественная атмосфера! 26 сентября в рамках тематической недели в 3 «Т» классе прошел круглый стол, за котором рассуждали на тему:"Что можно сделать, чтобы наш класс стал дружным".Цель мероприятия- сплочение классного коллектива, преодоление барьеров в общении, развитие коммуникативных навыков. В 6«А» классе С детьми обсуждалось, какие клубные организации внутри школы можно создать,чтобы заинтересовать детей и ч какими сферами они будут связаны.Дети предлагали варианты, что можно обсуждать и делать в каждом из этих направлений. А так же дети высказали свое мнение, в какой бы клуб они бы сами захотели записаться. В рамках тематической недели проекта ШПД, 26 сентября в 1 «Т» классе, прошло занятие "Доверие в команде: Ключ к успеху". Была создана неформальная атмосфера, что вызвало улыбки и помогло участникам лучше узнать друг друга. На этой неделе,26 сентября, 8Б собрался чтобы обсудить правила поведения в коллективе,постараться найти решения предложенных жизненных ситуаций. Во 2 С классе 26.09 была проведена беседа-игра «Класс, ученическое сообщество».Цель мероприятия: объяснить сущность ученического сообщества, как особый тип социальной контактной группы, где личность (ученик) находится в течение длительного периода своей жизни, по крайней мере, на этапе своего взросления.Ребята учились определять структуру и функции членов школьного сообщества.25 сентября в 4 «Б» классе в рамках тематической недели по ШПД прошла игра –путешествие «Юные натуралисты».Цель данного мероприятия – воспитание личности, любящей свой край, бережно относящейся к культурным и природным ценностям, формирование экологических знаний и умений.В рамках тематической недели проекта ШПД по теме недели «Ученические сообщества» Во 2 А классе 26 сентября прошло занятие "Конфликт и способы его разрешения".Ребята выясняли причину возникновения конфликта и выявляли способы разрешения конфликтных ситуаций. В конце занятия пришли к выводу, что все люди разные и нужно быть терпимее друг к другу, нужно учиться уступать и идти на компромисс. Во 2 Б классе прошло праздничное мероприятие по формированию дружного коллектива. С героями осени дети играли в ролевые игры, отгадывали загадки, решали головоломки, помогали товарищу в решении трудных заданий, тем самым в коллективе формировалась дружественная атмосфера! 26 сентября в рамках тематической недели в 3 «Т» классе прошел круглый стол, за котором рассуждали на тему:"Что можно сделать, чтобы наш класс стал дружным".Цель мероприятия- сплочение классного коллектива, преодоление барьеров в общении, развитие коммуникативных навыков. В 6«А» классе С детьми обсуждалось, какие клубные организации внутри школы можно создать,чтобы заинтересовать детей и ч какими сферами они будут связаны.Дети предлагали варианты, что можно обсуждать и делать в каждом из этих направлений. А так же дети высказали свое мнение, в какой бы клуб они бы сами захотели записаться. В рамках тематической недели проекта ШПД, 26 сентября в 1 «Т» классе, прошло занятие "Доверие в команде: Ключ к успеху". Была создана неформальная атмосфера, что вызвало улыбки и помогло участникам лучше узнать друг друга. На этой неделе, 26 сентября, 8Б собрался чтобы обсудить правила поведения в коллективе,постараться найти решения предложенных жизненных ситуаций. Во 2 С классе 26.09 была проведена беседа-игра «Класс, ученическое сообщество».Цель мероприятия: объяснить сущность ученического сообщества, как особый тип социальной контактной группы, где личность (ученик) находится в течение длительного периода своей жизни, по крайней мере, на этапе своего взросления.Ребята учились определять структуру и функции членов школьного сообщества.25 сентября в 4 «Б» классе в рамках тематической недели по ШПД прошла игра –путешествие «Юные натуралисты».Цель данного мероприятия – воспитание личности, любящей свой край, бережно относящейся к культурным и природным ценностям, формирование экологических знаний и умений.

1

1

1

1


В рамках тематической недели проекта ШПД "Культурные и социальные практики" во 2Б классе 19 сентября было проведено занятие по теме "Государственные символы РФ". Культурная практика позволила учащимся еще раз понять значимость государственных символов в жизни каждого гражданина своей Родины. 19 сентября 1В класс посетил музей "Конный двор". Учащиеся путешествовали во времени, отгадывали интересные загадки и узнали много нового о музее и экспонатах. 17.09.24 в рамках тематической недели проекта ШПД " Культурные и социальные практики" , в 1Т классе прошло занятие " Дом дружбы". Познакомились со сказкой Софьи Прокофьевой " Самый большой друг". Обсудили важные аспекты дружбы, как поддерживать дружеские отношения, разрешать конфликты и находить общий язык. Нарисовали свой дом дружбы. Занятие помогло ребятам лучше понять себя и свои ценности. На внеурочном занятии литературы ученики 8А класса ответили на проблемный вопрос : кто такой настоящий гражданин своей страны? (На примере комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»). У ребят из 8Б существует прекрасная традиция - делать сувениры к праздникам своими руками. Вот и сейчас ребята уже приступили к подготовке к прекрасному празднику - Дню учителя. В каждый сувенир, созданный своими руками, вложен не только труд и умения, но и как бы это не звучало, душа. В 3т классе прошло творческое занятие "Город будущего". Дети попробовали себя в роли конструкторов,архитекторов, учились сотрудничать в совместной деятельности. Во 2 А классе 19.09 прошёл классный час на тему "Что такое символика". Ребята ещё раз рассмотрели герб нашей страны. Обсудили, что означают элементы на гербе. Затем дети пробовали придумать и нарисовать герб своей семьи. Они с увлечением работали над созданием герба, а затем рассказывали о своей семье.

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели «Развитие личности и самореализация» ученики 8 "Б" класса 12 сентября к Единому дню здоровья, воспользовавшись пособием "Здорово быть здоровым", выяснили каким должен быть рацион питания подростка, выполнили упражнения. Затем с увлечением играли в настольную игру "Неболейка". Учащиеся 5-9 классов 11 сентября подразделения Торгашино приняли участие в мероприятиях посвященных открытию «Точки роста», в мастер-классе по робототехнике с использованием робота «Dobot Magicane”.Дети и гости попробовали управлять механической рукой: перемещали предметы с помощью вакуумной помпы и присоски, а также писали с помощью графического блока робота. Обсудили, в каких сферах такой робот может применяться. Во 2 С классе 13 сентября прошел классный час «Кто такие волонтеры?» Целью этого классного часа было познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности; определить сферу волонтерской и общественно полезной деятельности для детей; а так же ребята собрали гуманитарную помощь детям Курской области. А во 2 А классе 12 сентября прошло занятие "Все работы хороши". Ребята знакомились с профессией продавца, узнавали о всех трудностях и важности этой работы. Затем они вылепили из пластилина торты и пирожные и играли в магазин, продавая эти изделия. 11 сентября в 4 «Б» классе прошло внеурочное занятие « Я личность». В результате занятия у ребят сформировалось понятие «человек личность». В 3 "Б" классе 10 сентября было проведено внеурочное занятие на тему "Все профессии нужны, все профессии важны". Была проведена беседа о важности каждой профессии. Затем ребятам было предложено нарисовать, кем они хотят стать в будущем. В конце занятия была проведена игра "Крокодил", где дети угадывали выбранные профессии своих одноклассников. В 7Т классе 11 сентября прошёл классный час, посвящённый Единому дню здоровья на тему :" Мои достижения в спорте". Классный руководитель Разумова Татьяна Викторовна начала с беседы о важности сохранения и укрепления здоровья,поделилась с ребятами своими увлечениями и достижениями в спорте в свое школьное , студенческое и нынешнее время, ребята посмотрели личные награды,прошли к школьному стеллажу с кубками, где есть кубки команд по волейболу,флорбору, участником которой была Татьяна Викторовна, посмотрели стенд спортивных достижений, где висят фотографии с соревнований учеников и выпускников школы, нашли там свою классную руководительницу. Ребята рассказали о своих занятиях физкультурой и спортом, представили свои достижения и награды, поделились эмоциями, опытом.Подвели итог, те, кто активно занимается спортом готовы продолжать и стремиться к новым победам, у других появилось желание заняться физкультурой и найти для себя свой любимый вид спорта.13 сентября во 2 Б классе прошло занятие в рамках Школы полного дня по теме:«Развитие личности и самореализация» Целью занятия было научить детей осознавать себя как личность, видеть в себе и других положительные и отрицательные черты характера. На занятии применялись разные методы работы: тренинг, игра и беседа, которые помогли достигнуть поставленной цели! 12 сентября в 11 т классе прошёл классный час "День памяти жертв фашизма",цель которого формирование активной жизненной позиции, гордости за людей,которые сумели выстоять и победить в годы Великой Отечественной войны,воспитание непримиримого отношения к фашизму. Учащиеся подготовили сообщения, почтили память погибших минутой молчания. В заключении учащиеся сделали вывод, что должны знать и помнить историю своей страны, передавать её из поколения в поколение. Любить и беречь свою Родину.

1

1

1

1

1


В первую учебную неделю в рамках работы Школы полного дня в классах проводились занятия по развитию функциональной грамотности. Так, для обучающихся 2 «Б» и 2 «С» класса 5 сентября прошло занятие по произведению М.М. Пришвина «Беличья память». Уроки функциональной грамотности начались с раздела «Читательская грамотность». Учащиеся показали себя внимательными читателями, понимающими чувства героев рассказа. Ребята сравнили два вида текста художественный и научно-познавательный. На примере этих текстов учащиеся узнали о том, как белки делают на зиму запасы , какие у них повадки и что значит «читать следы». Учащиеся 3 «А» класса 2 сентября посетили детскую библиотеку, где для них была проведена интерактивная игра «Приключения Буквоежки». 4.09 ребята из 3 «С» класса развивали свою читательскую грамотность, читали скороговорки и поработали над чтением с препятствиями. У 4 «А» класса 4.09 прошло внеурочное занятие по теме "В царстве смекалки . Какие слова спрятаны в таблице". 4 сентября в 4 «Б» классе прошло открытое занятие внеурочной деятельности по формированию читательской грамотности с помощью билета в театр. Учащиеся учились работать с информацией. Задача занятия состояла в том, чтобы научить находить информацию в тексте, преобразовывать её в нужную форму, преобразовывать информацию из одного вида в другой, сжимать её, работать с информацией из разных текстов. В параллели 6 классах была проведена викторина к предстоящему Всемирному дню грамотности «Грамота правдой сильна». Ребята разгадывали шарады, кроссворды, участвовали в играх на сообразительность и внимательность, в играх на креативность, составляли пословицы и поговорки из частей, показывая при этом свои познания в русском языке. В 8 «Б» классе было проведено мероприятие на развитие глобальных компетенций- диспут «Через прошлое в будущее», где ребята пытались ответить на вопросы: чем я могу помочь родному городу в его развитии.

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели "Благополучие и безопасность "с целью предупреждения детского травматизма на дорогах в летний период в МБУК "Центральная детская библиотека им. В. В. Розанова состоялась встреча учащихся 3 А и 3 Б классов с сотрудником Госавтоинспекции Наумовым А. В. А в 3 С классе говорили о безопасности общения в интернете. В 5 и 6 классах ребята рассуждали об опасностях, которые несёт мобильный телефон. В 4 Б классе был проведён классный час "Безопасные каникулы". Ребята вспомнили правила поведения на воде и правила езды на велосипеде. В 4 В классе прошёл классный час " Правила безопасности ". Дети говорили о правилах безопасности на улице и дома, на железнодорожном транспорте. В ходе занятия по данной теме дети нарисовали свои рисунки. А в 3 Т классе учащиеся вспомнили правила безопасности при контакте с животными. Во 2 С классе проводилась беседа " Безопасное поведение в транспорте ". Ребята просмотрели мультфильм и сделали вывод, как нужно себя вести в общественном транспорте.

1

1

1


 

В рамках работы Школы полного дня по теме недели "Ученические сообщества"во 2 А классе прошло мероприятие к 9 Мая " Дети войны". Ребята познакомились с рассказами С. Алексеева. В 4 А классе провели шахматный турнир. А накануне праздника Великой Победы учащиеся 3 А и 3 Б класса встретились с членами Совета ветеранов педагогического труда СПГО Черниковой Е. И. и Вознесенской Г. А. ( они дети войны). Дети, затаив дыхание, слушали рассказы ветеранов о тех испытаниях, которые пришлось испытать людям в военные годы. Учащиеся 4 Т класса приняли участие в конкурсе чтецов, посвящённом Дню Победы. На городской легкоатлетической эстафете сборная команда школы из учащихся среднего и старшего звена заняла третье место. А ученица нашей школы Кречетова Элина заняла первое место на фестивале творчества молодёжи "Время первых".

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели учащиеся 3-5 классов изготовили открытки и поздравили Ветеранов труда с праздником. Многие ребята посещают занятия в кружке "Техническое моделирование" и по результатам соревнований Илюшина Елизавета заняла 1 место в младшей возрастной группе. Во 2 С классе учащиеся подготовили выступления о своих родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне, и о детях- героях. В 4 Т классе ребята знакомились с творчеством С. Рахманинова "Счастье в сирени живёт". В рамках работы Воскресной школы дети рассуждали о том, как правильно подготовится к празднованию Пасхи. Ребята среднего и старшего звена приняли участие в Марафоне чтецов "Чтобы помнили".

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели в школе прошли различные мероприятия. Так, 4 А класс посетил Сергиево-Посадский музей- заповедник. Ребята смогли пройти "Музейный лабиринт", ответить на все задания, выполнить головоломки. В конце экскурсии их ждал сюрприз: мастер-класс и вручение дипломов знатоков музея. Во 2 А классе был проведен мастер-класс "Пасха". У 4 В класса прошло мероприятие "Экологическое путешествие" с целью привлечь внимание учащихся к проблемам экологии. В 3 С классе была проведена диагностика самооценки детей. В 4 Т классе прошло занятие на тему "Все профессии важны". В 1 Т классе ребята побывали на экскурсии в Торгашинском лесничестве. В 3 А классе учащиеся приняли участие в конкурсе творческих работ по теме " Россия- страна великих рек". Ребята из 7 Б класса встретились с кинологом и служебными собаками. Учащиеся среднего звена приняли участие в конкурсе экосказки "Сказка о русской реке". Конкурс проводился детской библиотекой и Загорской ГАЭС и был приурочен к Всемирному дню воды. Одна из учениц, Полина Рачкова, стала финалистом конкурса. Все классы школы приняли активное участие в акции " Доброе дело ". Ребята и их родители собрали гуманитарную помощь нашим бойцам. А 27 апреля все дружно вышли на субботник.

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели в 3Б классе у ребят прошла "Своя игра" по финансовой грамотности. Дети закрепили знания о современных российских деньгах, об истории появления денег, о профессиях. В 3А классе было проведено очередное занятие клуба "Умники и умницы". Ребята с удовольствием работали в группах, выполняя разнообразные задания по развитию функциональной грамотности. В 1В классе прошло занятие по развитию математической грамотности. Дети по командам разгадывали математические шарады, решали задачи на развитие логического мышления. Победа одной из команд была вполне заслуженной. Во 2С классе ребята развивали читательскую грамотность: соревновались в произношении скороговорок, учились читать перевёрнутый текст. Учащиеся 8-9 классов заняли 1 и 3 место на муниципальном турнире по финансовой грамотности. А учителя нашей школы Дунаева Л. Е., Рябова Е. А., Ильичева А. Б. и Глущенко А. И. готовятся выступать на региональном вебинаре и поделиться своим опытом работы по развитию финансовой грамотности.

1

1

1


У нас в школе работает несколько театральных кружков. В начальной школе два кружка под руководством Дегтярёвой О. В. и Попковой Л. П. ставят замечательные спектакли, а затем показывают их всем ребятам из остальных классов. Зрители с восторгом встречают юных актёров и с интересом смотрят постановки. В среднем и старшем звене ребята всегда удивляют своим прочтением пьес. Учащиеся показывают свои мини- спектакли по произведениям русских классиков к праздникам. А помогают им в этом учителя русского языка и литературы. В школе есть и Вертепный театр "Звезда надежды" под руководством Союзовой В. Н. Этот театр известен на весь район. В нём участвуют ученики средней и старшей школы. Ребята сами распределяют роли и изготавливают декорации. Вертепный театр показывает свои работы не только в стенах школы, но и в других учреждениях. И везде артистов встречают бурными аплодисментами и с благодарностью.

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели "Благополучие и безопасность" в 3А классе были проведены занятие "Осторожно! Тонкий лёд!", "Как защититься от опасностей", викторина "Колесо безопасности". Дети приняли участие в акции "Цветок надежды". В 5,6,7,8,9- тых классах был проведён инструктаж по противотеррористической безопасности. Учащиеся 3Т класса приняли участие в конкурсной программе по взаимодействию школьников в социуме в ДК Торгашино. Дети с удовольствием участвовали в конкурсах, помогая и поддерживая друг друга. В 4С классе учащиеся рассказывали о своих страхах и вместе обсуждали, как с ними бороться. О правилах безопасности говорили и в 4А классе. Во 2С классе дети изучали правила поведения при лесном пожаре. В 3С классе у ребят прошло внеурочное занятие по теме "Безопасность на дорогах", где дети повторяли правила дорожного движения, вспомнили, как переходить дорогу, где можно кататься на велосипеде. Все учащиеся приняли участие в акции "Крокус памяти".

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели "Ученические сообщества" в нашей школе прошли различные мероприятия. Так среди учеников 5-9 классов прошли опросы и дискуссии на тему "Моя управленческая инициатива". Ребята представили свои лучшие идеи по улучшению жизни в школе и рассказали о том, как их можно воплотить в жизнь. Гражданская позиция начинается с малого. Во 2 С классе прошла беседа "Как избежать конфликтов". В 3 С- "Как правильно дружить?". В 4 Т классе дети защищали совместные проекты по русскому языку "Пословицы и поговорки". А между 2 Б и 4 В классами состоялся турнир по шашкам. Ребята получили интересный опыт игры в шашки между классами. В 3 Т был проведён мастер-класс по лепке на тему "Зимушка- зима". На этом занятии дети дружно отгадывали загадки, называли приметы уходящей зимы. В 4 А классе прошёл КВН "Мартфель". Во время игры дети проявили смекалку, сообразительность, показали свои творческие способности: исполнили свои любимые песни, играли на музыкальных инструментах.

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели "Культурные и социальные практики" в школе прошло большое количество мероприятий. Во 2С классе ребята побывали на видеоэкскурсии по г. Сергиев Посад. Учащиеся 1А класса с родителями посетили Троице- Сергиеву лавру. Дети узнали о том, кто её основал, посмотрели храм, где хранятся мощи Преподобного Св. Сергия Радонежского, рассмотрели самый большой действующий колокол на территории лавры. Каждый открыл для себя что-то новое. А в пятницу некоторые ребята с родителями ходили на выборы Президента России, где могли сами увидеть всю процедуру голосования. В 4С классе ребята участвовали в Неделе добрых дел. Они расписывали пряники и угощали ими пенсионеров. В 3Б классе у ребят прошло увлекательное мероприятие, посвящённое "450- летию Азбуке", с целью расширить представление об истории родной страны, о роли Ивана Фёдорова в развитии культуры. В 4Б классе было проведено внеклассное занятие "Культура народов мира". Учащиеся 3А класса приняли участие в шахматном турнире, а также соревновались в ловкости, смекалке, силе и выносливости, участвуя в народных играх на празднике "Здравствуй, Масленница". В 5Т классе прошла квест- игра. Учащиеся составляли пословицы о труде, придумывали и рисовали конфеты нового образца для своей кондитерской фабрики. В 4 А классе прошло мероприятие, посвящённое воссоединению Крыма с Россией: ребята читали стихи, узнавали о героическом прошлом Крыма, о достижениях и стабильном развитии полуострова. Учащиеся 5Б, 6А, 8А и 8Б классов встречали весну с добрым сердцем. Они- участники волонтёрского отряда "Лаврята"- напекли блинов и угостили инвалидов и пенсионеров.

1

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели "Развитие личности и самореализация" ребята из 4 В посетили Краеведческий музей города. Во 2 С классе прошла беседа "Все профессии важны". Во 2Т классе ребята учились работать с таблицами: расшифровывали слова с помощью геометрических фигур, изображали животных. А на следующий день у них прошло занятие "Международный женский день", дети узнали, как и когда появился этот праздник и нарисовали открытки для мам и бабушек. В 3Т классе был проведён мастер-класс по квиллингу. В целях самореализации ребята изготовили открытки для мам в этой технике. В 1Т классе дети подготовили праздничный концерт для мам, помогали им ребята из 6 класса. Во 2А по теме "Все профессии важны" ребята познакомились с профессией художника, встретились с представителями этой профессии и провели мастер-класс. Учащиеся 1В и 2А классов побывали в Палеонтологическом музее.

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Функциональная грамотность" в школе прошли различные мероприятия. В 3 Т классе 29 февраля было проведено мероприятие по формированию читательской грамотности на примере несплошного текста "Билет в театр". В 4 С классе было проведено внеклассное мероприятие по окружающему миру "Знакомимся с животным миром". Ребята рассматривали фотографии животных, читали о них, знакомились с Красной книгой и сами готовили сообщения о понравившихся животных. Учащиеся 2В класса посетили в краеведческом музее экскурсию "Сергиев Посад. 19 век". Учащиеся 4А класса участвовали в мероприятии в Детской библиотеке "Культура коренных народов севера России". Ребята узнали о традициях, жизни разных народов, также познакомились с изданиями детской литературы, в которой представлен материал о многонациональной России. Во 2 С классе прошла игра по финансовой грамотности "Поход в магазин". В 3 С классе было проведено внеклассное чтение "Рассказы о весне". Дети читали рассказы и определяли признаки весны в природе.

1

1

1

1


В рамках работы проекта Школы полного дня на неделе накануне каникул в школе прошли мероприятия по проектной и исследовательской деятельности, посвящённые Дню российской науки. Так, в 3 Б классе прошло внеклассное мероприятие "Возвращение в сказочное строение". В ходе него ребята расширили свои представления об исследовательской деятельности. В 3 А классе прошла защита проектов на тему "Огонь- друг, огонь- враг". Во 2 А классе дети представляли свои проекты "Каким я вижу свой город в будущем". Учащиеся 2 С класса подготовили проекты по охране животных родного края. А во 2 В классе ребята защищали проекты по теме "Космос".

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Благополучие и безопасность" в классах школы были проведены различные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья школьников, безопасных межличностных отношений, профилактики неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьников с окружающей средой. Так, в 6-7 классах были проведены беседы "Чем опасен буллинг", "У каждого своё мнение". В 3 Б классе прошёл классный час "Законы школы соблюдаем, мы друг друга уважаем." Во 2 А классе прошло групповое занятие- конкурс " Строим город", где учитывалось мнение каждого участника. В 3 В классе прошла беседа по правилам ПДД, а затем ребята провели фестиваль рисунков по этой теме. Во 2 Т классе на этой неделе говорили о том, как нужно и важно сохранять и беречь своё здоровье, о важности занятий спортом, о соблюдении правил личной гигиены. В завершении занятия дети нарисовали рисунки каким спортом они занимаются или хотели бы заниматься. В 3 А классе учащиеся приняли участие в устном журнале "Азбука безопасности". В 1 В классе дети делали бабочек, а потом играли с подделками в ГПД. В 3 Т классе был проведён урок на тему "Дорожные знаки", а в 3 С классе прошёл классный час на тему "Безопасное поведение в школе". В 4 С классе более сильные учащиеся взяли шефство над отстающими.

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Ученические сообщества" в 3 Б классе прошёл психологический тренинг на сплочение коллектива. В конце этого мероприятия прошло обсуждение и был сделан вывод:" Коллектив нашего класса сформирован! " . В 1 В классе учащиеся дружно играли на занятии театрального кружка. В 4 С классе прошли соревнования по шахматам и шашкам. Во 2 В классе ребята знакомились с системой выборов. Они играли в ролевую игру "Президентские выборы в сказочной стране". Дети активно голосовали за сказочных героев, а после ребята, вошедшие в счётную комиссию, подсчитали их голоса. В 4 А классе учащиеся провели операцию "Кормушка". А ещё они изучали славянскую письменность с помощью перьев и чернил. Во 2 Т классе прошло занятие на тему "Доброволец- это доброе сердце". Ребята вспоминали, кто такой доброволец, какими качествами обладает, а после изготовили солнышко с лучиками добра.

1

1

1

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Культурные и социальные практики " во всех классах школы прошли классные часы, посвящённые Дню полного освобождения блокады Ленинграда. Кроме этого, учащиеся 4А класса провели мероприятие "Моя малая Родина". Они побывали на выставке "Свидетели великой смуты", где ребята узнали о быте и вооружении защитников Троице-Сергиева монастыря. Ребята из 2 Т класса посетили филиал МБУК ОДЦ "Октябрь"- Торгашинский СДК и приняли участие в мастер- классе по изготовлению подставок для канцелярии из коробок и втулок. В конце недели ребята из этого класса познакомились с патриотической акацией "Блокадная ласточка" и изготовили своих ласточек. Учащиеся 1 Т класса провели классный час"Дадим бой мусору", где изучали пользу раздельного выброса мусора. А 4 Т изучали русский народный костюм и самостоятельно его рисовали.

1

1

1

1

1

1

1

1


 

В рамках работы Школы полного дня во всех классах прошли мероприятия по теме недели "Функциональная грамотность". Так, например, во 2 Т классе прошло занятие "Рождество в России". Акцент урока - развитие функциональной грамотности. Дети смотрели видео по теме, изучали текст и искали в нем нужную информацию. В конце занятия ребят ждал квест. 4 А класс посетил музей русского быта, где знакомились с бытом и нравами русского народа. Затем ребята вспоминали произведения, где можно было встретить те или иные предметы из музея. Цель занятия- развитие читательской грамотности. 3 Б классе ребята в игровой форме провели занятие по развитию читательской грамотности "Кальций". Ребята отвечали на вопросы: что такое кальций, какую важную роль играет кальций в организме человека.

1

1

1

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школа полного дня по теме недели "Благополучие и безопасность" во всех классах накануне каникул были проведены различные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья школьников. Так, например, в седьмых классах прошли классные часы "Какую опасность таит в себе телефон". В 1 Т классе с детьми была проведена беседа об опасности использования петард. В 4Т классе ребята совместно с представителями МЧС провели учения по пожарной безопасности. В 3А классе прошел классный час "Опасности дома и на улице". В Торгашино  была проведена тренировочная эвакуация начальных классов при пожаре. Все ребята с интересом делились своими знаниями, слушали советы и рекомендации.

1

1

1

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Ученические сообщества" в школе прошли различные мероприятия. В 3 Т классе ребята посетили СДК "Торгашинский", где был проведён мастер - класс по изготовлению снеговика. Ребята очень старались. Учащиеся из 2 Т класса всю неделю слушали детские новогодние песни, а в завершении у них прошла коллективная интеллектуальная игра "Угадай мелодию" и танцевальный поединок. В 3 А классе ребята провели игру"На кухне ", где совместно обсуждали меню блюд, ингредиенты и их свойства. А так же среди учащихся прошли лыжные соревнования и шахматные турниры. В 1 классе ( Торгашино) прошло занятие"Мир вокруг нас", где дети размышляли о вреде, который человек наносит природе, и рассуждали об охране окружающей среды. Учащиеся 3 Б класса посетили музей"Советского детства "; всем классом изготовили новогодние игрушки и украшения для класса.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Культурные и социальные практики" в основном здании школы и подразделениях прошел ряд мероприятий. В 4 классе п.Торгашино дети изучали красоту и историю русских построек, их особенности и сами рисовали терем. В 3 Б классе был проведён музейный урок "Зашифрованные символы". Дети подготовили презентации, активно принимали участие в игре "Вопрос - ответ". Во 2 классе подразделения Торгашино ребята во время занятий по теме " Где живёт время" совершили виртуальное путешествие в разные музеи нашей страны, а затем был проведен брейн- ринг "Необычные музеи". В 1 классах был проведен классный час на тему "Учусь прощать", где дети учились не обижаться по пустякам,различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать, т.к. формирование коммуникативных умений - важное условие развития человека.

1

1

1


В рамках тематической недели проекта Школа полного дня по теме "Развитие личности и самореализация" были проведены мероприятия, которые были направлены на формирование коллектива в группе, воспитание саморазвития, на развитие коммуникативных способностей. В 3- 4 классах прошли коллективно - творческие занятия "Мы встречаем Новый год", " Творческий человек","Цветок добра".В школе прошли классные часы "Стань волонтером", где у детей продолжило формироваться представление о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни. У учащихся среднего звена были проведены круглые столы по теме "Я- хочу .Я- могу. Я- надо". В школе и подразделениях прошла акция "Покорми птиц". Ребята приняли в ней активное участие и обещали, что будут заботиться о птицах всю оставшуюся зиму.

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели были проведены различные занятия и мероприятия по развитию функциональной грамотности: "Животные России", "Дождевые черви", где дети готовили различные мифы и легенды о животных, искали их места обитания на карте; изучали строение дождевых червей и пришли к выводу, что дождевые черви живут по всему миру. Также у ребят прошёл классный час "Слово ранит, слово лечит". Ещё дети играли в игру "Дочки-матери", где учились планировать семейный бюджет.

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Благополучие и безопасность" в школе был проведен ряд мероприятий: " Безопасный мир", "День безопасности дома", "Путешествие в страну Безопасности" . Цели этих мероприятий направлены на обеспечение благополучия обучающихся, на развитие навыков безопасного поведения на проезжей части дороги, на воспитание ответственности за себя и за других, внимательного отношения друг к другу, на развитие чувства взаимопомощи. Ребята закрепили знания об опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту.

1

1

1

1


В рамках тематической недели по теме "Ученические сообщества" прошли различные мероприятия. Ученические сообщества необходимы школе, чтобы повысить активность и вовлечённость обучающихся в учебно- воспитательный процесс. Во 2-6 классах прошли мероприятия " Сообщества класса - сообщество моих друзей". Ребята выяснили, что сообщество классных друзей возникает абсолютно на добровольных началах. В его основе - единство участников. Ребята выясняли, какими качествами должен обладать человек, чтобы всем членам сообщества было комфортно. Учащиеся учились правильно выстраивать отношения друг с другом, контролировать и адекватно оценивать свои действия. В течение недели дети играли в игры "Узелки", "Фрукты", "Хи-хи, ха-ха" и др. Эти игры способствовали развитию коммуникативных навыков. В 3 В и 4 А классах проходило заседание клуба по интересам.

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня был проведен с ребятами цикл мероприятий на тему недели "Культурные и социальные практики". Это занятия, патриотической направленности, посвящённые Дню народного единства "Наша сила в единстве".На клубных часах дети закрепили знания о государственных символах России, расширили представление о происхождении праздника, изготовили поделки к празднику. Во 2 В классе прошла встреча с заместителем председателя Совета Ветеранов города Зайцевым В.И. Был проведён круглый стол по теме "Сохранение традиций". Учащиеся получили представление о культуре различных национальностей, формировали уважительное отношение к другому народу, его культуре, истории, традициям. За круглым столом ребята вели активный диалог, делились своими эмоциями и впечатлениями от полученного материала. Ученики 3 А и 3 Б классов изучали историко- культурную специфику нашего региона, посетив Музей- заповедник Дмитровский Кремль.

1

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня для учащихся проводились различные мероприятия по теме недели "Развитие личности и самореализации": классные часы "Профессии наших родителей", "Мир моих увлечений", "Будь волонтером", игра "Юный предприниматель". Ребята смотрели социальный ролик о волонтерстве, вспоминали свои добрые поступки, рассказывали о своих увлечениях, о профессиях своих родителей, пробовали себя в качестве предпринимателей.

1

1

1

1

1

1


В рамках тематической недели Школы полного дня проводились занятия по формированию функциональной грамотности. Ребята изучали историю страны в крылатых выражениях, рисовали плакаты по теме, участвовали во внеклассных мероприятиях "Финансовый детектив", "Путешествие по Стране финансов"

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня на познавательном занятии "День пешехода" ребята встречались с работником ГАИ и приняли участие в викторине. С детьми были проведены беседы по технике безопасности во время каникул. Ребята встречались с представителем МЧС, который провел профилактическую беседу "Огонь - друг, огонь - враг".

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме "Ученические сообщества" ребята - участники проекта учились работать в группах и микрогруппах, принимали участие в подготовке и проведении мероприятий для младших классов. Были проведены заседания клубов "Затейники", "Забота", "Юный археолог"(на базе музея). Прошли серию испытаний "Рядом друг", "Плечо товарища". Дети учились объективно оценивать свой вклад в решение общих задач группы, самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила.

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня ребята 2-6 классов приняли участие в мероприятиях тематической недели "Культурные и социальные практики". Для детей проводились классные часы, викторины, экскурсии в музей, тематические беседы, где ребята обучались толерантности, доброжелательному отношению к другому человеку, другой культуре, вере. Учились работать в группах, слушать партнёра, излагать свои мысли, извлекать информацию из различных источников.

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме "Развитие личности и самореализации" учащиеся 2-6 классов очень интересно провели время. Ребята просмотрели презентацию "Я- личность", участвовали в конкурсах во время посещения библиотеки, изготовили сердечки для подарков первоклассникам "Доброта и помощь от всего сердца", посетили приют для бездомных животных Шанс для помощи в социализации животных. Всем понравилось, и ребята решили продолжать самореализовываться через добрые дела и поступки.

1

1

1

1

1


Фотоотчет по итогам работы ШПД за 2022-2023 учебный год

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1