РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ


e-mail:sepo_mbou_4@mosreg.ru
Телефон:
8(496)542-08-74

Здание 1. Школа – основное здание. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Лощинина Нина Николаевна, тел. 8496-542-08-74
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д. 5
Как найти: проезд на автобусе № 42,49,35,40,24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Углич».
 
Здание 2. Школа- подразделение д. Селково. 1-9 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Царева Лидия Петровна, тел. 8496-546-48-26
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Селково, д. 21-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48,122,116,115 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки      «д. Селково».
Здание 3. Школа- подразделение д. Торгашино. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Гуринова Дарья Юрьевна, тел. 8496-546-41-90
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 7-г
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».      
Здание 4. Детский сад (подразделение д. Торгашино), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Дунец Ирина Николаевна, тел. 8496-541-70-09
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 18-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».
Здание 5. Детский сад (подразделение г. Сергиев Посад), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Брянкина Наталья Сергеевна, тел. 8496-542-44-40
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Матросова, д.7а
Как найти: проезд на автобусе №: 23,46,1,19,26 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Фабрика-кухня».



Схема проезда
Схема проезда

Новый адрес сайта Управления образования
http://obrazovanie-sp.ru/

Заместитель главы администрации городского округа - начальник управления образования
Дударева Ольга Константиновна, приемная: 8(496)547-38-00, okdydareva@mail.ru

 

Структура и органы управления


Структура управления образовательным учреждением
Схема  органов общественного управления МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа №4»


Управляющий совет
Управляющий совет: председатель Аристархова  Анжела Дмитриевна,
тел. 8-903-168-07-80 spschool4@yandex.ru

МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа №4»
Директор Лощинина Нина Николаевна, тел. 8-915-242-71-10.
эл. почта nina1955l@yandex.ru

Педагогический совет
председатель
Лощинина Нина Николаевна.
тел. 8-915-242-71-10
эл. почта nina1955l@yandex.ru

Общешкольное родительское собрание
председатель
Щеголятова Анна Евгеньевна,
тел. 8-496-54-208-74
spschool4@yandex.ru

Школьная Дума
председатель  Иванов Максим,
тел. 8-496-54-208-74
spschool4@yandex.ru

Профсоюзный комитет
председатель
Лычкова Софья Михайловна,
тел. 8-903-700-03-00
spschool4@yandex.ru

Общее собрание работников
Председатель
Лощинина Нина Николаевна.
тел. 8-915-242-71-10
эл. почта nina1955l@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура административного  управления МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»


Заместители директора по учебной работе (1-4 класс)

Заместитель директора по учебной работе (5-11 класс, естественно-математический цикл)

Заместитель директора по учебной работе (5-11 класс, гуманитарный цикл)

Заместитель директора по воспитательной работе, школьный психолог, социальный педагог

Заместители директора по АХЧ, по безопасности, главный бухгалтер

Учителя-предметники

Методический совет

Учителя-предметники

Классные руководители

Учебно-вспомогательный персонал

Узкие специалисты

Руководители ШМО школы

Педагог-организатор ОБЖ 

Педагоги дополнительного образования

Обслуживающий персонал, сторож, дворник

Управление школой строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.
Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения, главный бухгалтер, школьный психолог, социальный педагог.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.
 Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Школьная Дума с творческими группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
 К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Локальные акты


- Положение об общем собрании трудового коллектива

- Положение о педагогическом совете

- Положение о первичной профессиональной организации МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»

- Положение о школьной думе

- Положение об Управляющем совете

- Положение о методическом совете

- Положение о структурных подрзаделениях

 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ  УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ
(из Устава МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4")

1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:
- утверждение Устава Учреждения, внесенных в него изменений;
- закрепление определенной территории городского округа за Учреждением при приеме детей в образовательное Учреждение;
- осуществления финансового обеспечения муниципального задания;
- реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа в соответствии с порядком, утвержденным действующим законодательством РФ, Московской области, нормативными актами Сергиево-Посадского муниципального района;
- участие в проведении оценки, последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации Учреждения;
- осуществление экспертной оценки последствий сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, предшествующей заключению договора аренды;
- принятие иных решений,            предусмотренных действующим
законодательством.
К обязанностям Управления образования относится:
- назначение на должность руководителя Учреждения и прекращение его полномочий;
- заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения;
- установления надбавок и доплат к должностному окладу директора Учреждения, порядок и размер его премирования;
- согласование программы развития Учреждения;
- формирования и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) и вносимые в него изменения в соответствии с предусмотренным Уставом Учреждения основными видами деятельности;
- определения порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества муниципального района в соответствии  с общими требованиями, установленными законодательством РФ, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами муниципального района;
- принятия решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в ст.27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и вносимых в него изменений в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального района;
- согласования штатного расписания Учреждения;
- осуществления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
- предварительного согласования совершения Учреждением крупных сделок в соответствии с критериями, установленными п.13 ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- заключения с Учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- осуществления контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами муниципального района.
- заключение с Учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет руководство деятельностью Учреждения.
Директор Учреждения на конкурсной основе назначается Учредителем.
5. Кандидаты на должность директора Учреждения должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационном справочнике.
6.         Запрещается занятие должности директора Учреждения лицами,
которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям,
установленным трудовым законодательством.
Кандидаты на должность директора и директор Учреждения проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность директора и директора Учреждения устанавливаются Учредителем.
7.Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.
8.   Директор Учреждения осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.
9. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами к компетенции Учредителя Учреждения.
10. Директор организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
11. Директор  Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
- в соответствии с федеральными законами заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о подразделениях;
- разрабатывает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы; обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские бюджетные, налоговые и иные отчеты;
- подписывает локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение;
- обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения;
- планирует и организует работу Учреждения в целом и образовательный процесс, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
- организует работу по исполнению решений Управляющего совета, вышестоящих органов управления;
- организует работу по подготовке учреждения к лицензированию и государственной аккредитации, а также по проведению выборов в органы самоуправления Учреждения;
- принимает на работу и увольняет педагогических и иных работников Учреждения;
- устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования;
д)  распределяет обязанности между своими заместителями, а в
случае необходимости, передает им часть своих полномочий в
установленном порядке;
и) привлекает работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Директор вправе приостановить решения Управляющего совета, Педагогического совета в случае их противоречия законодательству Российской Федерации.
12. Директор Учреждения обязан:
- обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме;
- обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением муниципальных и иных услуг, выполнением работ;
- обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;
- обеспечивать утверждение штатного расписания Учреждения;
- обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
- обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
- обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
- не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
- обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
- обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения;
- согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами и законами Московской области, нормативными правовыми актами Сергиево-Посадского муниципального района, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу ему в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание;
- предварительно согласовывать с Учредителем в порядке, им установленном, совершение Учреждением крупных сделок;
- согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами Сергиево-Посадского муниципального района, Уставом, создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения;
-л) обеспечить представление Учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности Учреждения в целом;
м) представлять Учредителю в установленном порядке сведения о своих доходах;
- обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;
- обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;
- проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Московской области, Сергиево-Посадского  муниципального района и Учредителем;
- обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
- выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми Московской области, Сергиево-Посадского  муниципального района, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.
13 В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
-  Общее собрание работников Учреждения;
-  Педагогический Совет;
-  Управляющий Совет;
Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется положениями об этих органах.
14 Общее собрание работников Учреждения:
15. Общее собрание работников Учреждения действует на период деятельности Учреждения.
16. Общее собрание работников Учреждения формируется из всего трудового коллектива Учреждения.

17 Полномочия  Общего собрания работников Учреждения:
- обсуждать и принимать Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка,
- вносить предложения по улучшению деятельности Учреждения;
- заслушивать отчёт руководителя, отдельных работников.
18 Для ведения Общего собрания работников Учреждения открытым голосованием избирается его председатель и секретарь. Общее собрание работников Учреждения собирается не реже 2 раз в год.
19 Решение Общего собрания работников Учреждения правомочно, если на собрании присутствует более половины его членов. Решение Общего собрания работников Учреждения принимается большинством голосов членов, присутствующих на собрании.
20 Общее собрание работников  Учреждения имеет право:
- разрабатывать, принимать и инициировать изменения в Устав Учреждения.
21.         Педагогический совет.
Педагогический совет Учреждения действует 1 год.
Педагогический совет Учреждения осуществляет управление педагогической деятельностью.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Директор  своим приказом назначает на учебный год секретаря педагогического совета.
Педагогический совет Учреждения:
- определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
- принимает образовательные программы для использования в Учреждении и представляет для согласования  управляющему совету Учреждения;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательной деятельности, планирования образовательной и воспитательной деятельности Учреждения;
- принимает решение о проведении в данном календарном году форм и сроков проведения промежуточной аттестации;
- принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану, о допуске обучающегося к государственной итоговой аттестации;
- принимает решение о выдвижении выпускников Учреждения на награждение медалью "За особые успехи в учении";
- обсуждает годовой календарный учебный график;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
-согласовывает характеристики педагогических работников Учреждения, представляемых к награждению государственными и отраслевыми наградами;
- организует работу по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
- рассматривает вопросы по организации предоставления дополнительных услуг;
- подводит итоги деятельности за учебный год.
Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырёх раз в течение учебного года.
Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее 1/2 его состава. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало 2/3 присутствующих. Решение, принятое в пределах компетенции педагогического совета и не противоречащее законодательству Российской Федерации, является обязательным.
22. Управляющий совет.
Управляющий совет Учреждения – коллегиальный орган самоуправления, реализующий принцип государственно-общественного характера управления образованием.
Управляющий совет Учреждения состоит из следующих категорий участников: представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней образования; обучающихся третьей ступени общего образования; работников общеобразовательного учреждения; представителя Учредителя; кооптированных членов.
Управляющий совет создается с использованием процедур выборов и назначения. Управляющий совет возглавляет председатель, избираемый из числа родителей (законных представителей), либо из числа кооптированных членов.
Решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса.
Члены Управляющего совета не получают вознаграждения за свою работу.
Управляющий совет:
- согласовывает программу развития Учреждения;
- согласовывает условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения;
- участвует в подготовке и согласовывает публичный (ежегодный) доклад Учреждения;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- рассматривает жалобы и заявления родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Учреждения;
- осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принимает меры к их улучшению;
- вносит руководителю Учреждения предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
- представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
-  заслушивает отчет руководителя и отдельных работников;
- ежегодно представляет родительской общественности информацию о состоянии дел в Учреждении.
. График заседаний утверждается Управляющим советом. Председатель Управляющего совета вправе созвать внеочередное заседание. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее 1/3 от общего числа членов.
Решение Управляющего с правомочно, если на собрании или заседании присутствует более половины его членов. Решение Управляющего совета принимается большинством голосов членов, присутствующих заседании. При равенстве голосов, голос председателя Управляющего совета является решающим.
Директор  Учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросам, входящим в компетенцию Управляющего совета, в случае, если Управляющий совет не принимает решение в установленные сроки, и отсутствие этого решения препятствует нормальной работе Учреждения.
23. В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся,  родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении могут  создаваться:
-  советы родителей;
-  советы обучающихся;
- профессиональные союзы работников.
            24 С целью организации методической работы в Учреждении создаются методический совет и методические объединения (творческие объединения учителей - ТОУ).
Методический совет Учреждения действует в соответствии с локальным актом - Положением о методическом совете Учреждения. Методический совет Учреждения ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность обучающихся.
Методический совет Учреждения:
- проводит проблемный анализ результатов образовательной деятельности Учреждения;
- вносит предложения по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, учебно-методического обеспечения, по корректировке требований к минимальному объему и содержанию учебных курсов;
- проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися требований государственных образовательных стандартов;
-  вносит предложения по организации и содержанию аттестации педагогов;
- вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения обучающимися учебного материала в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организует их разработку и освоение;
- разрабатывает методические рекомендации для обучающихся и их родителей (законных представителей) в целях наилучшего освоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда, соблюдения режима труда и отдыха;
- организует работу методических семинаров.
В своей работе методический совет Учреждения подотчетен педагогическому совету Учреждения.
Методический совет Учреждения  имеет право:
- выдвигать предложения об улучшении образовательной деятельности  Учреждения;
- обращаться за консультациями  по проблеме образовательной деятельности обучающихся;
- ставить вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе, активное участие в инновационной деятельности;
- ставить вопрос о публикации материалов о лучшем опыте, накопленном в рамках методического объединения;
- рекомендовать своим участникам различные формы повышения квалификации за пределами Учреждения.
Творческие объединения учителей функционируют в соответствии с локальным актом Положением о творческих объединениях учителей. В своей работе творческие объединения учителей подотчетны методическому совету Учреждения.