РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ


e-mail:sepo_mbou_4@mosreg.ru
Телефон:
8(496)542-08-74

Здание 1. Школа – основное здание. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Лощинина Нина Николаевна, тел. 8496-542-08-74
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д. 5
Как найти: проезд на автобусе № 42,49,35,40,24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Углич».
 
Здание 2. Школа- подразделение д. Селково. 1-9 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Царева Лидия Петровна, тел. 8496-546-48-26
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Селково, д. 21-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48,122,116,115 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки      «д. Селково».
Здание 3. Школа- подразделение д. Торгашино. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Гуринова Дарья Юрьевна, тел. 8496-546-41-90
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 7-г
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».      
Здание 4. Детский сад (подразделение д. Торгашино), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Дунец Ирина Николаевна, тел. 8496-541-70-09
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 18-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».
Здание 5. Детский сад (подразделение г. Сергиев Посад), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Брянкина Наталья Сергеевна, тел. 8496-542-44-40
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Матросова, д.7а
Как найти: проезд на автобусе №: 23,46,1,19,26 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Фабрика-кухня».



Схема проезда
Схема проезда

Новый адрес сайта Управления образования
http://obrazovanie-sp.ru/

Заместитель главы администрации городского округа - начальник управления образования
Дударева Ольга Константиновна, приемная: 8(496)547-38-00, okdydareva@mail.ru

 

Проект "Школа полного дня"


Приказ Об утверждении перечня образовательных организаций - участников регионального проекта "Школа полного дня" на 2023-2024 учебный год

Приказ от 16.06.2023 № 73/1-О Об организации учебного процесса в режиме Школа полного дня

Режим работы ШПД

Расписание ШПД. Начальная школа

Расписание ШПД. Основная школа

Концепция ШПД

Приказ Об утверждении Типового положения и формы договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве при реализации проекта «Школа полного дня»

Положение об организации образовательной деятельности в режиме "Школа полного дня" в МБОУ СОШ №4

Бланк заявления о зачислении в "Школу полного дня"

Договоры о сетевом взаимодействии

Приказ об утверждении перечня образовательных организаций - участников регионального проекта "Школа полного дня" на 2023-2024 учебный год

Положение «О правилах внутреннего распорядка учащихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»

Положение о самоподготовке обучающихся в условиях Школы полного дня

Рабочие программы по внеурочной деятельности начальной школы

Рабочие программы по внеурочной деятельности

Дополнительное образование


Рабочие программы дополнительного образования

 


В рамках работы Школы полного дня по теме недели в 3Б классе у ребят прошла "Своя игра" по финансовой грамотности. Дети закрепили знания о современных российских деньгах, об истории появления денег, о профессиях. В 3А классе было проведено очередное занятие клуба "Умники и умницы". Ребята с удовольствием работали в группах, выполняя разнообразные задания по развитию функциональной грамотности. В 1В классе прошло занятие по развитию математической грамотности. Дети по командам разгадывали математические шарады, решали задачи на развитие логического мышления. Победа одной из команд была вполне заслуженной. Во 2С классе ребята развивали читательскую грамотность: соревновались в произношении скороговорок, учились читать перевёрнутый текст. Учащиеся 8-9 классов заняли 1 и 3 место на муниципальном турнире по финансовой грамотности. А учителя нашей школы Дунаева Л. Е., Рябова Е. А., Ильичева А. Б. и Глущенко А. И. готовятся выступать на региональном вебинаре и поделиться своим опытом работы по развитию финансовой грамотности.

1

1

1


 

У нас в школе работает несколько театральных кружков. В начальной школе два кружка под руководством Дегтярёвой О. В. и Попковой Л. П. ставят замечательные спектакли, а затем показывают их всем ребятам из остальных классов. Зрители с восторгом встречают юных актёров и с интересом смотрят постановки. В среднем и старшем звене ребята всегда удивляют своим прочтением пьес. Учащиеся показывают свои мини- спектакли по произведениям русских классиков к праздникам. А помогают им в этом учителя русского языка и литературы. В школе есть и Вертепный театр "Звезда надежды" под руководством Союзовой В. Н. Этот театр известен на весь район. В нём участвуют ученики средней и старшей школы. Ребята сами распределяют роли и изготавливают декорации. Вертепный театр показывает свои работы не только в стенах школы, но и в других учреждениях. И везде артистов встречают бурными аплодисментами и с благодарностью.

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели "Благополучие и безопасность" в 3А классе были проведены занятие "Осторожно! Тонкий лёд!", "Как защититься от опасностей", викторина "Колесо безопасности". Дети приняли участие в акции "Цветок надежды". В 5,6,7,8,9- тых классах был проведён инструктаж по противотеррористической безопасности. Учащиеся 3Т класса приняли участие в конкурсной программе по взаимодействию школьников в социуме в ДК Торгашино. Дети с удовольствием участвовали в конкурсах, помогая и поддерживая друг друга. В 4С классе учащиеся рассказывали о своих страхах и вместе обсуждали, как с ними бороться. О правилах безопасности говорили и в 4А классе. Во 2С классе дети изучали правила поведения при лесном пожаре. В 3С классе у ребят прошло внеурочное занятие по теме "Безопасность на дорогах", где дети повторяли правила дорожного движения, вспомнили, как переходить дорогу, где можно кататься на велосипеде. Все учащиеся приняли участие в акции "Крокус памяти".

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели "Ученические сообщества" в нашей школе прошли различные мероприятия. Так среди учеников 5-9 классов прошли опросы и дискуссии на тему "Моя управленческая инициатива". Ребята представили свои лучшие идеи по улучшению жизни в школе и рассказали о том, как их можно воплотить в жизнь. Гражданская позиция начинается с малого. Во 2 С классе прошла беседа "Как избежать конфликтов". В 3 С- "Как правильно дружить?". В 4 Т классе дети защищали совместные проекты по русскому языку "Пословицы и поговорки". А между 2 Б и 4 В классами состоялся турнир по шашкам. Ребята получили интересный опыт игры в шашки между классами. В 3 Т был проведён мастер-класс по лепке на тему "Зимушка- зима". На этом занятии дети дружно отгадывали загадки, называли приметы уходящей зимы. В 4 А классе прошёл КВН "Мартфель". Во время игры дети проявили смекалку, сообразительность, показали свои творческие способности: исполнили свои любимые песни, играли на музыкальных инструментах.

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели "Культурные и социальные практики" в школе прошло большое количество мероприятий. Во 2С классе ребята побывали на видеоэкскурсии по г. Сергиев Посад. Учащиеся 1А класса с родителями посетили Троице- Сергиеву лавру. Дети узнали о том, кто её основал, посмотрели храм, где хранятся мощи Преподобного Св. Сергия Радонежского, рассмотрели самый большой действующий колокол на территории лавры. Каждый открыл для себя что-то новое. А в пятницу некоторые ребята с родителями ходили на выборы Президента России, где могли сами увидеть всю процедуру голосования. В 4С классе ребята участвовали в Неделе добрых дел. Они расписывали пряники и угощали ими пенсионеров. В 3Б классе у ребят прошло увлекательное мероприятие, посвящённое "450- летию Азбуке", с целью расширить представление об истории родной страны, о роли Ивана Фёдорова в развитии культуры. В 4Б классе было проведено внеклассное занятие "Культура народов мира". Учащиеся 3А класса приняли участие в шахматном турнире, а также соревновались в ловкости, смекалке, силе и выносливости, участвуя в народных играх на празднике "Здравствуй, Масленница". В 5Т классе прошла квест- игра. Учащиеся составляли пословицы о труде, придумывали и рисовали конфеты нового образца для своей кондитерской фабрики. В 4 А классе прошло мероприятие, посвящённое воссоединению Крыма с Россией: ребята читали стихи, узнавали о героическом прошлом Крыма, о достижениях и стабильном развитии полуострова. Учащиеся 5Б, 6А, 8А и 8Б классов встречали весну с добрым сердцем. Они- участники волонтёрского отряда "Лаврята"- напекли блинов и угостили инвалидов и пенсионеров.

1

1

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме недели "Развитие личности и самореализация" ребята из 4 В посетили Краеведческий музей города. Во 2 С классе прошла беседа "Все профессии важны". Во 2Т классе ребята учились работать с таблицами: расшифровывали слова с помощью геометрических фигур, изображали животных. А на следующий день у них прошло занятие "Международный женский день", дети узнали, как и когда появился этот праздник и нарисовали открытки для мам и бабушек. В 3Т классе был проведён мастер-класс по квиллингу. В целях самореализации ребята изготовили открытки для мам в этой технике. В 1Т классе дети подготовили праздничный концерт для мам, помогали им ребята из 6 класса. Во 2А по теме "Все профессии важны" ребята познакомились с профессией художника, встретились с представителями этой профессии и провели мастер-класс. Учащиеся 1В и 2А классов побывали в Палеонтологическом музее.

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Функциональная грамотность" в школе прошли различные мероприятия. В 3 Т классе 29 февраля было проведено мероприятие по формированию читательской грамотности на примере несплошного текста "Билет в театр". В 4 С классе было проведено внеклассное мероприятие по окружающему миру "Знакомимся с животным миром". Ребята рассматривали фотографии животных, читали о них, знакомились с Красной книгой и сами готовили сообщения о понравившихся животных. Учащиеся 2В класса посетили в краеведческом музее экскурсию "Сергиев Посад. 19 век". Учащиеся 4А класса участвовали в мероприятии в Детской библиотеке "Культура коренных народов севера России". Ребята узнали о традициях, жизни разных народов, также познакомились с изданиями детской литературы, в которой представлен материал о многонациональной России. Во 2 С классе прошла игра по финансовой грамотности "Поход в магазин". В 3 С классе было проведено внеклассное чтение "Рассказы о весне". Дети читали рассказы и определяли признаки весны в природе.

1

1

1

1


В рамках работы проекта Школы полного дня на неделе накануне каникул в школе прошли мероприятия по проектной и исследовательской деятельности, посвящённые Дню российской науки. Так, в 3 Б классе прошло внеклассное мероприятие "Возвращение в сказочное строение". В ходе него ребята расширили свои представления об исследовательской деятельности. В 3 А классе прошла защита проектов на тему "Огонь- друг, огонь- враг". Во 2 А классе дети представляли свои проекты "Каким я вижу свой город в будущем". Учащиеся 2 С класса подготовили проекты по охране животных родного края. А во 2 В классе ребята защищали проекты по теме "Космос".

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Благополучие и безопасность" в классах школы были проведены различные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья школьников, безопасных межличностных отношений, профилактики неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьников с окружающей средой. Так, в 6-7 классах были проведены беседы "Чем опасен буллинг", "У каждого своё мнение". В 3 Б классе прошёл классный час "Законы школы соблюдаем, мы друг друга уважаем." Во 2 А классе прошло групповое занятие- конкурс " Строим город", где учитывалось мнение каждого участника. В 3 В классе прошла беседа по правилам ПДД, а затем ребята провели фестиваль рисунков по этой теме. Во 2 Т классе на этой неделе говорили о том, как нужно и важно сохранять и беречь своё здоровье, о важности занятий спортом, о соблюдении правил личной гигиены. В завершении занятия дети нарисовали рисунки каким спортом они занимаются или хотели бы заниматься. В 3 А классе учащиеся приняли участие в устном журнале "Азбука безопасности". В 1 В классе дети делали бабочек, а потом играли с подделками в ГПД. В 3 Т классе был проведён урок на тему "Дорожные знаки", а в 3 С классе прошёл классный час на тему "Безопасное поведение в школе". В 4 С классе более сильные учащиеся взяли шефство над отстающими.

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Ученические сообщества" в 3 Б классе прошёл психологический тренинг на сплочение коллектива. В конце этого мероприятия прошло обсуждение и был сделан вывод:" Коллектив нашего класса сформирован! " . В 1 В классе учащиеся дружно играли на занятии театрального кружка. В 4 С классе прошли соревнования по шахматам и шашкам. Во 2 В классе ребята знакомились с системой выборов. Они играли в ролевую игру "Президентские выборы в сказочной стране". Дети активно голосовали за сказочных героев, а после ребята, вошедшие в счётную комиссию, подсчитали их голоса. В 4 А классе учащиеся провели операцию "Кормушка". А ещё они изучали славянскую письменность с помощью перьев и чернил. Во 2 Т классе прошло занятие на тему "Доброволец- это доброе сердце". Ребята вспоминали, кто такой доброволец, какими качествами обладает, а после изготовили солнышко с лучиками добра.

1

1

1

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Культурные и социальные практики " во всех классах школы прошли классные часы, посвящённые Дню полного освобождения блокады Ленинграда. Кроме этого, учащиеся 4А класса провели мероприятие "Моя малая Родина". Они побывали на выставке "Свидетели великой смуты", где ребята узнали о быте и вооружении защитников Троице-Сергиева монастыря. Ребята из 2 Т класса посетили филиал МБУК ОДЦ "Октябрь"- Торгашинский СДК и приняли участие в мастер- классе по изготовлению подставок для канцелярии из коробок и втулок. В конце недели ребята из этого класса познакомились с патриотической акацией "Блокадная ласточка" и изготовили своих ласточек. Учащиеся 1 Т класса провели классный час"Дадим бой мусору", где изучали пользу раздельного выброса мусора. А 4 Т изучали русский народный костюм и самостоятельно его рисовали.

1

1

1

1

1

1

1

1


 

В рамках работы Школы полного дня во всех классах прошли мероприятия по теме недели "Функциональная грамотность". Так, например, во 2 Т классе прошло занятие "Рождество в России". Акцент урока - развитие функциональной грамотности. Дети смотрели видео по теме, изучали текст и искали в нем нужную информацию. В конце занятия ребят ждал квест. 4 А класс посетил музей русского быта, где знакомились с бытом и нравами русского народа. Затем ребята вспоминали произведения, где можно было встретить те или иные предметы из музея. Цель занятия- развитие читательской грамотности. 3 Б классе ребята в игровой форме провели занятие по развитию читательской грамотности "Кальций". Ребята отвечали на вопросы: что такое кальций, какую важную роль играет кальций в организме человека.

1

1

1

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школа полного дня по теме недели "Благополучие и безопасность" во всех классах накануне каникул были проведены различные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья школьников. Так, например, в седьмых классах прошли классные часы "Какую опасность таит в себе телефон". В 1 Т классе с детьми была проведена беседа об опасности использования петард. В 4Т классе ребята совместно с представителями МЧС провели учения по пожарной безопасности. В 3А классе прошел классный час "Опасности дома и на улице". В Торгашино  была проведена тренировочная эвакуация начальных классов при пожаре. Все ребята с интересом делились своими знаниями, слушали советы и рекомендации.

1

1

1

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Ученические сообщества" в школе прошли различные мероприятия. В 3 Т классе ребята посетили СДК "Торгашинский", где был проведён мастер - класс по изготовлению снеговика. Ребята очень старались. Учащиеся из 2 Т класса всю неделю слушали детские новогодние песни, а в завершении у них прошла коллективная интеллектуальная игра "Угадай мелодию" и танцевальный поединок. В 3 А классе ребята провели игру"На кухне ", где совместно обсуждали меню блюд, ингредиенты и их свойства. А так же среди учащихся прошли лыжные соревнования и шахматные турниры. В 1 классе ( Торгашино) прошло занятие"Мир вокруг нас", где дети размышляли о вреде, который человек наносит природе, и рассуждали об охране окружающей среды. Учащиеся 3 Б класса посетили музей"Советского детства "; всем классом изготовили новогодние игрушки и украшения для класса.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Культурные и социальные практики" в основном здании школы и подразделениях прошел ряд мероприятий. В 4 классе п.Торгашино дети изучали красоту и историю русских построек, их особенности и сами рисовали терем. В 3 Б классе был проведён музейный урок "Зашифрованные символы". Дети подготовили презентации, активно принимали участие в игре "Вопрос - ответ". Во 2 классе подразделения Торгашино ребята во время занятий по теме " Где живёт время" совершили виртуальное путешествие в разные музеи нашей страны, а затем был проведен брейн- ринг "Необычные музеи". В 1 классах был проведен классный час на тему "Учусь прощать", где дети учились не обижаться по пустякам,различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать, т.к. формирование коммуникативных умений - важное условие развития человека.

1

1

1


В рамках тематической недели проекта Школа полного дня по теме "Развитие личности и самореализация" были проведены мероприятия, которые были направлены на формирование коллектива в группе, воспитание саморазвития, на развитие коммуникативных способностей. В 3- 4 классах прошли коллективно - творческие занятия "Мы встречаем Новый год", " Творческий человек","Цветок добра".В школе прошли классные часы "Стань волонтером", где у детей продолжило формироваться представление о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни. У учащихся среднего звена были проведены круглые столы по теме "Я- хочу .Я- могу. Я- надо". В школе и подразделениях прошла акция "Покорми птиц". Ребята приняли в ней активное участие и обещали, что будут заботиться о птицах всю оставшуюся зиму.

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели были проведены различные занятия и мероприятия по развитию функциональной грамотности: "Животные России", "Дождевые черви", где дети готовили различные мифы и легенды о животных, искали их места обитания на карте; изучали строение дождевых червей и пришли к выводу, что дождевые черви живут по всему миру. Также у ребят прошёл классный час "Слово ранит, слово лечит". Ещё дети играли в игру "Дочки-матери", где учились планировать семейный бюджет.

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме недели "Благополучие и безопасность" в школе был проведен ряд мероприятий: " Безопасный мир", "День безопасности дома", "Путешествие в страну Безопасности" . Цели этих мероприятий направлены на обеспечение благополучия обучающихся, на развитие навыков безопасного поведения на проезжей части дороги, на воспитание ответственности за себя и за других, внимательного отношения друг к другу, на развитие чувства взаимопомощи. Ребята закрепили знания об опасных ситуаций, которые могут возникнуть в быту.

1

1

1

1


В рамках тематической недели по теме "Ученические сообщества" прошли различные мероприятия. Ученические сообщества необходимы школе, чтобы повысить активность и вовлечённость обучающихся в учебно- воспитательный процесс. Во 2-6 классах прошли мероприятия " Сообщества класса - сообщество моих друзей". Ребята выяснили, что сообщество классных друзей возникает абсолютно на добровольных началах. В его основе - единство участников. Ребята выясняли, какими качествами должен обладать человек, чтобы всем членам сообщества было комфортно. Учащиеся учились правильно выстраивать отношения друг с другом, контролировать и адекватно оценивать свои действия. В течение недели дети играли в игры "Узелки", "Фрукты", "Хи-хи, ха-ха" и др. Эти игры способствовали развитию коммуникативных навыков. В 3 В и 4 А классах проходило заседание клуба по интересам.

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня был проведен с ребятами цикл мероприятий на тему недели "Культурные и социальные практики". Это занятия, патриотической направленности, посвящённые Дню народного единства "Наша сила в единстве".На клубных часах дети закрепили знания о государственных символах России, расширили представление о происхождении праздника, изготовили поделки к празднику. Во 2 В классе прошла встреча с заместителем председателя Совета Ветеранов города Зайцевым В.И. Был проведён круглый стол по теме "Сохранение традиций". Учащиеся получили представление о культуре различных национальностей, формировали уважительное отношение к другому народу, его культуре, истории, традициям. За круглым столом ребята вели активный диалог, делились своими эмоциями и впечатлениями от полученного материала. Ученики 3 А и 3 Б классов изучали историко- культурную специфику нашего региона, посетив Музей- заповедник Дмитровский Кремль.

1

1

1

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня для учащихся проводились различные мероприятия по теме недели "Развитие личности и самореализации": классные часы "Профессии наших родителей", "Мир моих увлечений", "Будь волонтером", игра "Юный предприниматель". Ребята смотрели социальный ролик о волонтерстве, вспоминали свои добрые поступки, рассказывали о своих увлечениях, о профессиях своих родителей, пробовали себя в качестве предпринимателей.

1

1

1

1

1

1


В рамках тематической недели Школы полного дня проводились занятия по формированию функциональной грамотности. Ребята изучали историю страны в крылатых выражениях, рисовали плакаты по теме, участвовали во внеклассных мероприятиях "Финансовый детектив", "Путешествие по Стране финансов"

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня на познавательном занятии "День пешехода" ребята встречались с работником ГАИ и приняли участие в викторине. С детьми были проведены беседы по технике безопасности во время каникул. Ребята встречались с представителем МЧС, который провел профилактическую беседу "Огонь - друг, огонь - враг".

1

1

1


В рамках работы Школы полного дня по теме "Ученические сообщества" ребята - участники проекта учились работать в группах и микрогруппах, принимали участие в подготовке и проведении мероприятий для младших классов. Были проведены заседания клубов "Затейники", "Забота", "Юный археолог"(на базе музея). Прошли серию испытаний "Рядом друг", "Плечо товарища". Дети учились объективно оценивать свой вклад в решение общих задач группы, самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила.

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня ребята 2-6 классов приняли участие в мероприятиях тематической недели "Культурные и социальные практики". Для детей проводились классные часы, викторины, экскурсии в музей, тематические беседы, где ребята обучались толерантности, доброжелательному отношению к другому человеку, другой культуре, вере. Учились работать в группах, слушать партнёра, излагать свои мысли, извлекать информацию из различных источников.

1

1

1


В рамках проекта Школы полного дня по теме "Развитие личности и самореализации" учащиеся 2-6 классов очень интересно провели время. Ребята просмотрели презентацию "Я- личность", участвовали в конкурсах во время посещения библиотеки, изготовили сердечки для подарков первоклассникам "Доброта и помощь от всего сердца", посетили приют для бездомных животных Шанс для помощи в социализации животных. Всем понравилось, и ребята решили продолжать самореализовываться через добрые дела и поступки.

1

1

1

1

1


Фотоотчет по итогам работы ШПД за 2022-2023 учебный год

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1