РАЗМЕР ШРИФТА: A A A

ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛ. ВКЛ.

ЦВЕТ САЙТА Ц Ц Ц

ОБЫЧНЫЙ САЙТ


e-mail:sepo_mbou_4@mosreg.ru
Телефон:
8(496)542-08-74

Здание 1. Школа – основное здание. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Лощинина Нина Николаевна, тел. 8496-542-08-74
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Дружбы, д. 5
Как найти: проезд на автобусе № 42,49,35,40,24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Углич».
 
Здание 2. Школа- подразделение д. Селково. 1-9 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Царева Лидия Петровна, тел. 8496-546-48-26
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Селково, д. 21-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48,122,116,115 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки      «д. Селково».
Здание 3. Школа- подразделение д. Торгашино. 1-11 классы, группы дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье обучающихся, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Гуринова Дарья Юрьевна, тел. 8496-546-41-90
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 7-г
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».      
Здание 4. Детский сад (подразделение д. Торгашино), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Дунец Ирина Николаевна, тел. 8496-541-70-09
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский г.о., д. Торгашино, д. 18-Б
Как найти: проезд на автобусе №: 24,48 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «д.Торгашино».
Здание 5. Детский сад (подразделение г. Сергиев Посад), группы дошкольного и дополнительного образования.
Ответственное лицо за организацию образовательного процесса, жизнь и здоровье воспитанников, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, взаимодействие с родителями: Брянкина Наталья Сергеевна, тел. 8496-542-44-40
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Матросова, д.7а
Как найти: проезд на автобусе №: 23,46,1,19,26 от автовокзала или ж/д вокзала до остановки «Фабрика-кухня».



Схема проезда
Схема проезда

Новый адрес сайта Управления образования
http://obrazovanie-sp.ru/

Заместитель главы администрации городского округа - начальник управления образования
Дударева Ольга Константиновна, приемная: 8(496)547-38-00, okdydareva@mail.ru

 

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья


Положение об организации психолого-педагогического сопровождения образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Положение о социально-психолого-педагогической службе

Рекомендации по профориентации детей с ОВЗ и инвалидов

Положение о порядке разработки и реализации адаптированных основных общеобразоательных программ для обучающися с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

Организация работы самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг (городское здание, ул. Дружбы, д.5)

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг (подразделение Селково)

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг (подразделение Торгашино)

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и предоставляемых на нем услуг (подразделение детский сад д.Торгашино)

Паспорт доступности структурного подразделения детский сад (город)

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе:

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основными показателями

1

1

1

1

Портал «Российская электронная школа»


- Приказ №58/1-О от 01.09.2016 "О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерадльног государсвтенного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2016-2017 учебном году (ФГОС НОО ОВЗ)"

- Распоряжение МОМО№ 18 от 30.11.2016 Об утв.Стандарта доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения образовательных организаций на территории Московской области

Для родителей, имеющих детей с ОВЗ и детей-инвалидов

В школе ведется работа по созданию безбарьерной среды для детей- инвалидов. Школа является региональной пилотной пощадкой по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями. Дети-инвалиды успешно обучаются в условиях классно-урочной системы, имеют равные возможности для внеурочного развития, дополнительного образования.

В прошедшем году за счет областного бюджета были установлены перила к пандусу, приобретен подъемник на 2 этаж, установлена тактильная плитка, расширены дверные проемы в туалет и столовую, приобретены 6 одноместных специализированных парт. Увеличилось количество детей с нарушениями опорно-двигательной системы до трех.

Дети с ОВЗ успешно обучаются в филиале детской музыкальной школы, которая много лет функционирует на базе МБОУ«Средняя общеобразовательная школа№4», принимают участие в многочисленных конкурсах разного уровня.

2   


занимаются разными видами творчества: поделки из теста, бисера, аппликации, рисования.
Таким образом, реализуя Федеральную программу «Доступная среда» в школе внедряются не только приспособления физической среды, но и подготовка педагогов:
-изменения системы индивидуальной и дополнительной поддержки
-предостаавление ученикам права обучаться по индивидуальным учебным планам
Проблемой на Федеральном уровне остается соответственно изменение принципов и процедуры оценки и аттестации учащихся, обучающихся по таким планам.


Сетевые формы взаимодействия с ресурсными организациями
В работе по инклюзивному образованию школа тесно взаимодействует
-с МГПУ, АСОУ (курсы повышения квалификации, практические семинары);
- районной организацией семей, имеющих детей-инвалидов (СИДИ): консультации, совместные мероприятия;
- МГОУ СОШ № 518 г. Москвы ( используя практический опыт международного эксперта по инклюзивному образованию. Романовой Е.М.),
-ПМПК при управлении образования
-МУЗ «Детская поликлиника» (привлечение специалистов для сопровождения инклюзивного образования)